"Стоим на остановке часами" - всплеск жалоб на общественный транспорт
Водитель маршрутного такси пояснил, почему вечером транспорт ходит не по расписанию
В нашу редакцию за последние несколько дней поступил ряд жалоб на общественный транспорт. В основном читатели недовольны тем, что в маршрутных такси не действуют льготные карты и транспорт практически невозможно дождаться в темное время суток.
Публикуем сразу несколько жалоб наших читателей:
Маршрутка 73 маршрута с гос.номером к 630 ск не принимает льготные карты для проезда! На каком основании? Куда жаловаться. За что они тогда получают дотации от города?
Мы работники ГБУ РО ГКБ 4,проживающие в Дашково -Песочне. Поликлиника работает до 20.00 и после работы уехать просто невозможно. Уезжаем либо на перекладных, либо стоим и ждём 13-й троллейбус, который, конечно, идёт в парк или не приходит вовсе. Или 16 -й автобус, который очень быстро исчезает из расписания. Хоть бы одна маршрутка ходила из города по Новосёлов. Мы писали жалобу, но нам сказали, что это нецелесообразно. В общем летом стоим на жаре, зимой на морозе. Дела до нас никому нет. По улице Новой идут маршрутки одна за другой,а мы не заслужили.
Хотелось бы выяснить, почему на 88 маршруте после девяти часов вечера нет машин? Вчера, 3 октября, в 21-00 я стояла на остановке "Филармония". На электронном табло высвечивалось, что должны подойти две машины 88 маршрута, одна через 7 минут, вторая через 20. Но, когда до приезда первой оставалось 3 минуты она исчезла с табло. То же самое произошло и со второй. Информация на табло показывала, что ни одной маршрутки номер 88 в течении получаса не будет. Таким образом, после 21-00 не было в течении 50 минут ни одной машины 88 маршрута. Пришлось уехать на другом транспорте. При этом машины других маршрутов ездили регулярно. Это уже не первый случай с 88 маршрутом. Хотелось бы узнать, что это за такая исключительность 88 маршрута и есть ли какой-нибудь контроль за соблюдением перевозчиком своих обязанностей, - написала читательница.
Водитель одного из маршрутных такси Рязани рассказал корреспонденту Pro Города, следующее:
- Нас никто не проверяет, ведь мы работаем на своих машинах. Как правило, по будням - с 6.00 до 23.00, в выходные - с 6.30 до 22.00. При этом, водитель сам решает, когда ему надо поехать домой.
Поэтому мы считаем, что не лишним будет упомянуть - по вопросам нарушения расписания движения общественного транспорта, нужно обращаться в управление транспорта по телефону 29-78-90, либо направить обращение в электронной форме в разделе «Интернет-приемная» официального сайта администрации города Рязани.
У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".
Читайте там, где удобно - группа ВК progorod62