Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 672

14 июля, 08:09

18 мая 2018 г. была изуродована красивая, здоровая, ровная липа незаконной обрезкой. Сучья опилили чуть ли не до макушки жители дома 9 по ул.Халтурина: кв. 7 Шахов и кв.11 Калмыков. Они хотели спилить деревья, т.к. они им мешают парковать свои машины, наняли вышку, но я им помешала и вызвала полицию. Я писала жалобу и в полицию и в администрацию города, но никаких мер не принято, никого не оштрафовали, хотя по закону положено. Из адмиристрации города прислали отписку, что дерево не погибло и оснований для привлечения к ответственности нет. А также этими же жителями был установлен фонарь, без соответствующего разрешения, прямо на доме, под водосточной трубой. Там всегда вода рекой когда дождь и сосульки зимой. От воды проводку может закоротить во всем доме. Но и на это администрации города плевать, хоть и положено штрафовать за такое. Что же это за адмиристрация, которая не выполняет свои функции и не знает законов? А также администрации наплевать, что все газоны уставлены машинами. Примите меры! В Рязани что совсем нет власти и адекватных людей? Каждый может спиливать деревья и парковать машины на газоне?

07 июля, 20:19

На дворовой территории жилых домов: 1. Г. Рязань, Первомайский проспект дом 66, корпус 2, 2. Г. Рязань, Первомайский проспект дом 64, корпус 2, 3. Г. Рязань, Первомайский проспект дом 64, корпус 1, имеется многоэтажное здание бизнес центра «Русич» (г. Рязань, Цветной бульвар, дом 10),. На фасаде данного здания расположена яркая вывеска, работающая с 22 часов и до утра и заполняющая светом жилые помещения, находящиеся в домах напротив, в том числе спальни. Здание указанного бизнес-центра находится внутри дворовых территорий, на проезжую часть не выходит, этажность этого бизнес-центра перекрывается рядом стоящими 9-этажными, 12- этажными зданиями и зданием школы № 39. Имеется опасение, что из-за работы вывески в ночное время нарушаются нормы, установленные СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 (постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 8 апреля 2003 г. N 34 "О введении в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03"), в пункте 3.3.4 которого сказано:
Уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения световыми приборами наружного освещения не должны превышать следующих значений средней вертикальной освещённости:
- 7 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,4 кд/м2;
- 10 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,6 - 1,0 кд/м2;
- 20 лк - при норме средней яркости проезжей части 1,2 - 1,6 кд/м2.
В пункте 3.3.5 данного документа сказано, что уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения от архитектурного, рекламного освещения, а также установок освещения строительных площадок, не должны превышать более чем на 10% величин, указанных в п.3.3.4. А также: Размещение пульсирующих рекламных установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра светопроема (пункт 3.3.6.).
По моему мнению, имеется нарушение по меньшей мере пункта 3.3.6, в связи с чем прошу проверить правомерность размещения и режима работы вывески.

07 июля, 18:16

Добрый день! Обращаюсь к администрации города с просьбой: установите, пожалуйста, светофор на пересечении Московского шоссе и поворотом на улицу Забайкальскую около поста ДПС, там где поворачивает 1 троллейбус. По будням повернуть с шоссе на Дягилевский городок совершенно невозможно! Пробка растягивается от перекрестка почти до остановки "Рязанские сады"! А выехать на шоссе со стороны Дягилевского городка также невозможно, можно простоять 5-7 минут. Сейчас тут поток транспорта увеличился, в основном фуры и большегрузные машины, которые идут по М-5. Раньше тут был светофор (он работал в желтом мигании), а потом его совсем сняли. Сейчас этот перекресток остро нуждается в светофоре, чтобы хотя бы была стрелка хотя бы на 15-20 секунд, чтобы люди могли повернуть в Дягилевский городок или выехать из него.
С уважением, Кирилл, житель микрорайона Дягилево.

04 июля, 22:52

Обращаюсь с просьбой к администрации города наладить транспортное сообщение поселка Шлаковый с центром города. Добраться с работы стало совершенно невозможно, особенно вечером. Приходится ждать транспорт по 45 минут. Маршрутки 49 и 88 идут битком, даже не останавливаясь, 7 автобуса нет, 5 отменили. В конце концов подошел троллейбус №6 (гаражный номер 3090). Задаю вопрос кондуктору: Почему так редко ездите? Она отвечает: На линии всего один троллейбус. Что же это за безобразие такое? Как людям добираться до дома? Еще совсем недавно 6 троллейбус и 7 автобус хоть как-то ходили. А теперь количество рейсов сократили, хоть пешком иди. Просьба к администрации города: наладить транспортное сообщение с поселком Шлаковый и именно муниципальный транспорт, так как в маршрутку не влезешь и после 8 вечера их тоже мало, а которые есть и те проезжают остановки. Вот недавно отменили 5 автобус. Ну тогда хотя бы продлите 12 автобус до центра (как раньше ходил 5 автобус), а до Глобуса (куда 12 сейчас ходит) и так полно транспорта, в том числе и бесплатные автобусы. Очень надеемся на то, что транспорт в Шлаковый будет ходить чаще, ведь микрорайон большой, а остался почти без муниципального транспорта, который связывает его с центром города.
С уважением, Людмила.

04 июля, 22:32

Хотелось бы обратить внимание администрации города и троллейбусного парка на недостаточное количество троллейбусов 1 маршрута, обслуживающего микрорайон Дягилево. Особенно это стало заметно по выходным дням, когда приходится ждать троллейбус по полчаса. В конце концов подошел троллейбус, в салоне 2 человека. Я даже спросил у водительницы 1 троллейбуса: "Девушка, а почему же вы так ездите с таким интервалом?" На что она ответила: "А что же вы на маршрутке не поехали?" Я ей говорю: "У меня проездной на троллейбус". На что она сказала: "Ну, тогда понятно. Все дело в том, что теперь 41 маршрутка тоже возит льготников, поэтому мы вынуждены сокращать количество рейсов, особенно в выходные дни. По выходным всего 4 троллейбуса на весь маршрут, а если еще попасть в то время, когда обед, то можно прождать очень долго. Раньше, когда ездили льготники, был какой-то смысл, а сейчас его нет, поэтому и интервал большой". Возникает вопрос: льготников пересадили на маршрутки, а простым людям с проездным на троллейбус (в маршрутке он не действует, а действуют только льготные проездные) приходится по полчаса ждать троллейбус. Разве это нормально? И так раньше 41 маршрутка увозила всех пассажиров, а сейчас еще и льготников забирает, а троллейбусу ничего не достается. В новостях говорят: муниципальный транспорт убыточен. Так он и будет убыточным, если у него "последнюю рубаху" (льготников) отбирают. Считают, что льготники и на маршрутке доедут, а как же быть тем, у кого проездной на муниципальный транспорт??? Несколько раз, конечно, можно заплатить за маршрутку, но когда покупаешь проездной за 1100 рублей, то каждый раз платить за маршрутку очень накладно. И вообще, надо сказать, что водители 41 маршрутки ведут себя нахально, подъезжают к остановке перед троллейбусом, собирают всех пассажиров. Надо все-таки, чтобы как-то было согласовано движение маршруток и троллейбусов из единой диспетчерской на конечной "ул. Забайкальская", чтобы маршрутки не выруливали прямо перед троллейбусом. Хотелось бы, чтобы ситуация с троллейбусами наладилась.
С уважением, Владимир, житель улицы Забайкальской.

04 июля, 15:04
29 июня, 11:15

Добрый день! Хочу обратить внимание администрации города на тот факт, что последнее время стало совершенно невозможно добираться из центра города в поселок Шлаковый. Дело в том, что сейчас стал очень плохо ходить троллейбус 6, их всего по словам кондуктора осталось 2 единицы на маршруте и нет никакого расписания ни в интернете ни на остановках. Автобус 7 тоже стал ходить раз в полчаса. А автобус 5 вообще отменяют. Поэтому добраться от остановки "Дом художника" до Шлакового стало просто невозможно. Конечно, туда ходят еще маршрутки 49 и 88, в которых действуют льготные проездные. Но почему же власти города не заботятся о простых гражданах? Вот простой пример. У меня транспортная карта "Умка" с месячным проездным стоимостью 1600 руб. в месяц. Не дождавшись троллейбуса 6 и автобусов, захожу в маршрутку 49 с эмблемой, чтобы доехать до Теплоприбора. Водитель прикладывает карту к терминалу и говорит: "У вас неправильная серия карты". Я спрашиваю: "А что это значит?". Он отвечает: "У вас проездной, который не действует в маршрутках, нужен электронный кошелек на карте". Пришлось платить 23 рубля. Получается, что покупаешь проездной, да еще платишь за проезд в маршрутке. Как-то странно получается. Пенсионерам, студентам и школьникам с их льготной картой можно ездить в маршрутках, а по Городской карте только с электронным кошельком. Понятно, что за них доплачивает муниципалитет. Но по характеру моей работы приходится часто ездить. И если я плачу 1600 рублей, то мне без разницы, куда пойдут мои деньги. Но уж если они идут в муниципальные УРТ и Автоколонну, то будьте добры предоставить качественные услуги! А если сделать этого не можете, то передавайте часть из этих денег частному перевозчику, подключенному к АСОП, или перераспределяйте эти деньги в предприятия пропорционально количеству поездок. А то получается льготникам созданы все условия, а простые работники остались за бортом. Это как-то несправедливо. Конечно, лучше ездить в муниципальном транспорте, но если его нет, то как быть-то? Конечно частному перевозчику невыгодно возить людей с месячным проездным, это понятно, но почему муниципальные предприятия должны это делать, а маршрутки с эмблемой нет? Что это за привилегия такая? Если уж взялись за обслуживание по карте, то обслуживайте людей в полном объеме. Тем более, что с одного человека в месяц 1600 руб. это значительная сумма и перераспределить её по предприятиям не так то и сложно с моей точки зрения. А то льготников "продвинули" в новый век, а про простых граждан выбросили на обочину жизни. И получается, что этот месячный проездной - это становится очень невыгодно, скоро люди начнут отказываться от него, если он не начнет действовать в маршрутках. Или же отменить льготный проезд в маршрутках и увеличить число муниципального транспорта (хотя это уже вряд ли). Просьба к администрации навести порядок в этом вопросе.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru