Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 1 001

13 марта, 12:45

Здравствуйте, Уважаемая редакция. Регулярно получаем Вашу газету и читаем актуальные репортажи. Хотели поделиться с Вами нашей проблемой по поводу неудовлетворительного проведения ремонта в по ул. Касимовское шоссе, д.38/1.
Косметический ремонт подъезда проведен не в соответствии с требованиями.Стены лестничных пролетов выкрашены краской безобразного кислотного зеленого цвета который совсем не совпадает с предшествующим,так это безобразно см фото, На стенах сквозь краску проступают надписи. Двери не покрашены. Лестничная клетка покрашена 50/50. Причем кто решил какая половина должна быть покрашена, а какой достаточно намазать заплатку неясно. Плохо прокрашены металлические лестничные пролеты, шпаклевка даже не замазана краской. Зачем такой безобразный ремонт, чтобы просто поставит галочку, а как людям жить в таком подъезде? Последний раз ремонт в нашем подъезде производился в 90 гг. Время было тяжелое однако подъезд окрасили полностью и качественной масленой блестящей краской. А не как в этот раз сильно разбавленной ацетоном, что она стала матово ядовитого цвета. (не говоря о сильном запахе проникающий в квартиры жильцов). Ведь стены и потолок можно было бы и не красить так как они находились в удовлетворительном состоянии в отличии от плитки на полу, и цвет стен был спокойным не раздражающим зрение человека, а теперь противно заходить в подъезд.
Просим Вас рассмотреть данное обращение и оказать содействие в приведение нашего дома в нормальное состояние.

Надеемся на Вашу помощь и поддержку в этом вопросе.

03 марта, 19:49

Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне в решении моего вопроса. Я проживаю на 4 этажа 9-этажного дома по адресу: ул.Радиозаводская, д.11/27, кв. 194. В квартире 198 этажом выше проживает Левин Ю.И., который устроил в своей квартире мастерскую по обработке чего-то химическими веществами вонь от которых спускается ко мне в квартиру. Это происходит уже на протяжении 1,5 лет и практически каждый день. Но чаще эти работы он производит по ночам и я практически не сплю и проветриваю квартиру, открывая окна. Представляете, зимой открыть все окна! Я уже жаловалась во все возможные инстанции: жилищную инспекцию, роспортребнадзор, вызывала полицию. Дверь он практически не открывает и в квартиру к себе не пускает. Лаборатория санэпидемстанции брала пробы воздуха тогда, когда это было удобно им. Они работают с 9.00 до 16.00 и выезжают по предварительной договоренности, но я же не могу заранее знать когда начнется вонь. Ночью ни одна служба не выезжает,кроме полиции, а полиция присылает отписки, что с ним провели беседу и он сказал, что он ничего не делает.Кто же сознается, что он что-то делает . Каждую ночь я задыхаюсь, у меня больное сердце, я инвалид 3 группы, меня начинает бить кашель, перехватывает дыхание, становится плохо с сердцем, а теперь еще и чешутся и слезятся глаза. Я часто ухожу ночевать к родственникам в соседний подъезд, потому что дышать этой гадостью просто невозможно. Я просто не знаю что мне делать и куда обратиться за помощью. Жить так просто невыносимо. Прошу вас помочь мне в решении этого вопроса.

28 февраля, 22:38

28.02.2019 в одиннадцатом часу на остановке Новоселов 54 я и еще одна женщина пенсионного возраста сели в маршрутку №73 госномер К178СА (УАЗ) . Предъявили для оплаты пенсионные транспортные карты Умка. Пожилой водитель неславянской национальности наши карты к оплате не принял, заявив, что они не пробиваются и сказал, чтобы мы оплачивали проезд, так как бесплатно он возить никого не будет. и чтобы одна из нас вышла на следующей остановке. Я ему заметила, что сразу у двух пассажиров вряд ли могут быть неисправными проездные. Сбоку на кассовом терминале маршрутки написан инвентарный номер 145. Потом азербайджанец заявил, чтобы одна вышла на следующей остановке. В результате одна пожилая женщина вышла на остановке Сбербанк. Я уверена что наши карты в порядке, так как пользуюсь маршрутками ежедневно и такого беспредела в жизни не встречала. Пока я ехала в маршрутке, наблюдала, что принимая наличку, водитель кассовый аппарат не пробивал и, соответственно, не обилечивал пассажиров. Вопрос к налоговым органам. Какая бывает выручка у этого водителя остается в левом кармане и какая сдается в городской бюджет? Огромная просьба к городским властям - оградите пенсионеров от таких водителей-беспредельщиков. Кстати логотип карты "Умка" на переднем лобовом стекле маршрутки старательно стерт почему-то. Остались одни обрывки. И еще просьба к транспортной компании проверить исправность аппарата с инвентарным номером 145.

23 февраля, 11:34

Хочу сообщить об издевательстве работника почты
А именно рязанская область ермишинский район с азеево
Отдаление опс 391653
Мама пенсионер пошла на посту оплатить интернет Ростелеком , на почту предоставила лицевой счёт и деньги взяла чек и ушла , через 2 недели интернет перестал работать по причине задолженности
Работник почты ошибся и деньги улетели на другой лс
Мама пошла разбираться и столкнулась с хамством
Работник почты в своё оправдание начала говорить что она имеет право ошибаться ничего страшного ничего возвращать она не собирается она и пусть мама звонит кому хочет
Это не первый ее случай ошибки причём этот человек работал в гардеробе в школе как она попала на должность начальника опс не знаю
Потом я позвонил в управление в сасовский почтамт женщина по имени Ирина Владимировна не представилась не принесла извинений сообщила о хороших отношениях с главой сельского совета защитила работника опс и бросила трубку
Мне очень стыдно что такие люди имеют власть и позволяют такое отношение хамское к населению и чувствуют полную безнаказанность вдали от Рязани более 200 км
Деньги пришли спустя полтора месяца а извинений до сих пор нет
Разберитесь хотябы вы

20 февраля, 20:31

Рязанский водоканал грубо нарушает приложение 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», согласно которому допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часаединовременно.
20.02.2019 по адресу: улица Большая, дом 94 было произведено отключение и холодной и горячей воды. Первоначальный срок работ был заявлен 20.02.2019 с 9:00 до 17:00, но сейчас уже 20:30 а воды по прежнему нет. В ближайших магазинах и супермаркетах закончилась бутилированная вода. Люди поставлены в сложную ситуацию. Это усугубляется тем, что объявление об отключении горячей и холодной воды было вывешено задним числом 20.02.2019 в 10:00, когда отключение уже час как произошло. При звонке в диспетчерскую службу Водоканала, грубо отвечают, что как сделают, так воду и дадут, и никаких точных сроков решения ситуации не озвучивают.

17 февраля, 22:08

Очень прискорбно видеть, как в Рязани уничтожают муниципальный общественный транспорт. И никто уже этого и не скрывает. На днях пришлось ехать в троллейбусе №3, порядковый №3050. Картина печальная. Троллейбус весь ржавый, неопрятный. Кондуктор сказала: "А что вы хотите? Ему уже почти 30 лет, как он еще не развалился - не понятно. Работаем на чем можем. Их же почти не ремонтируют, всех слесарей разогнали". И на фоне этого ввели льготный проезд на 65, 99 и других маршрутках, чтобы вбить последний гвоздь в крышку муниципального транспорта. Посмотрим, что будет через год. А потом опять скажут: троллейбусы совсем нерентабельны. А кто их ставит в такие условия? Ответ: администрация города, которая вводит льготный проезд в маршрутках. Так чего же вы тогда хотите от Автоколонны и УРТ? Как они будут прибыльны, если вы сами отбираете у них пассажиров: пенсионеров, школьников и студентов? Бред какой-то, честное слово. Вот простой пример. Троллейбусный маршрут 8 продлили до Ледового дворца, интервал увеличился. А когда ввели льготу на маршрутках, его совсем перестали ждать. Результат: на маршруте осталось 1-2 троллейбуса, для галочки (ведь нерентабельно - же!). Аналогично с другими троллейбусными маршрутами. Вы посмотрите: троллейбус 5 в выходные ходит совсем пустой (это когда же такое было-то!): его дублируют маршрутки 62, 77 с льготным проездом. В общем, администрация добивается своего: изжить муниципальный транспорт, им он совсем не нужен, но кто подумает о простых людях, которые едут на общественном транспорте? Ведь когда нет маршруток (вечером) или в час пик выручает только муниципальный транспорт. И никто не хочет его спасти...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru