Progorod logo

Плата за отопление: «Почему мне начислили за сентябрь?»

30 октября 2018Возрастное ограничение16+
Фото издания Pro Город все права защищены

Официально, отопительный сезон начался 25 сентября, но тепло пришло не ко всем сразу

В нашу редакцию ежедневно поступают десятки звонков с вопросами потребителей связанных с отопительным сезоном текущего года. Один из главный вопросов, который начал звучать с первых чисел октября, это вопрос о том, почему в платежных квитанциях за сентябрь оказалось начисление за тепло, хотя в реальности отопление появилось существенно позже.

За ответом на этот горячий вопрос мы отправились в Рязанское Муниципальное Предприятие Тепловых Сетей. В абонентском отделе нам рассказали как работает система начислений в момент, когда отопительный сезон только начинается.

- Как вы понимаете, центральное отопление это сложнейшая система, которая не может заработать моментально и подать тепло сразу во все дома. Запуск тепла происходит поэтапно. При этом, мы обязаны обеспечить начисление платежей с момента начала отопительного сезона. Но, в тот момент когда в абонентский отдел поступят данные о дате фактической поставки тепла в конкретные дома, мы производим перерасчет и учитываем его в квитанции следующего месяца.
Любовь Беглова, руководитель абонентского отдела МУП РМПТС

Итак, на основании постановления №3730 «О начале отопительного сезона» МУП РМПТС с 25 сентября обязано подать тепло и начислить плату за отопление, начиная с даты официального запуска. Но, учитывая, что тепло поступает в дома не одновременно, РМПТС проводит последующие перерасчеты. Данные для перерасчетов поступают в виде актов, оформленных между управляющими организациями и РМПТС о дате поступления тепла в конкретные дома. Как только данные за текущий месяц обработаны - абонентский отдел проводит перерасчет, что отражается в квитанциях за следующий месяц.

Это означает, что данные перерасчета за сентябрь отобразятся в квитанциях октября, данные о подаче тепла в октябре, попадут в «платежки» ноября и так далее. Таким же образом происходят перерасчеты, связанные с аварийным отключением тепла.

В абонентском отделе РМПТС просят обратить внимание, что оплачивать квитанции нужно в полном объеме. Это важно для полноты и правильности перерасчета.

Важно:
Если тепла в доме не было тепла по причинам, связанным с деятельностью вашего ЖЭУ, то перерасчетом занимается управляющая организация. В этом случае, начисление компенсируется из средств на содержание жилья.

Для справок:

МУП РМПТС: Рязань, ул. Костычева, д. 15а Абонентский отдел - 38-90-80, 8 (930) 880-55-24

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: