"Мы платим за уборку, которой нет": рязанка пожаловалась на грязь в подъезде
Жители дома не хотят мириться с отвратительной уборкой подъездов и бездействием Управляющей компании
Грязный подъезд, разваливающиеся лестницы и лифты - жильцы "ЖК Вертикаль" уже привыкли к такому положению вещей. Но некоторые жители этого дома не хотят смиряться с этим. Рязанка Екатерина Комарова написала в нашу рубрику "Народный контроль" и рассказала, что она платит за уборку, которой нет:
-Добрый день, я живу в ЖК ВЕРТИКАЛЬ! Купили новое жильё, в новостройке! Но к сожалению, наша УК не желает ничего делать! Дома за 2 года превратились в бомжатник! Работники УК палец о палец не ударяют! Вечная грязь, подъезды разваливаются, лестница у подъездов скоро рассыпится! Лестничные клетки убираются на Авось! Постоянные проблемы с водой и газом! Лифты которые установлены постоянно ломаются ( видимо поставили самые дешёвые), а в доме 23 этажа. Работники, кто чинят лифты, говорят Ваш завод закрыли, материалов для них нет....а что УК ВЕРТИКАЛЬ? Ничего! Ничего не делает. А деньги мы платим хорошие за содержание жилья!!! Дороги к домам никакой! Стоит выйти из дворовой территории начинается квест, как пройти до детского сада или до работы и не испачкаться или не сломать ногу! Пожалуйста! Примите меры!
У вас тоже есть жалоба? Оставляйте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".
-Наши попытки дозвониться до управляющей компании "Вертикаль" были тщетны: их телефон заблокирован.
"Сколько будет продолжаться этот бардак?": рязанцы вновь жалуются на 20 автобусы
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.