Progorod logo

Рязанцы жалуются на общественный транспорт: 68 маршрутка не обслуживает по карте "Умка"

9 сентября 2019Возрастное ограничение6+
Фото редакции Pro Города

Если по какой-то причине в маршрутке отсутствует терминал безналичной оплаты, либо водитель отказывается принимать оплату безналичным способом - это нарушение перевозчиком

Сегодня в нашу редакцию поступила очередная жалоба на маршрутку №68. Рязанка рассказала, что по этому маршруту нельзя расплатиться картой "Умка"

-Здравствуйте! Почему маршрутка 68 не обслуживает по карте" Умка"?

У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".

Если по какой-то причине в маршрутке отсутствует терминал безналичной оплаты, либо водитель отказывается принимать оплату безналичным способом — это нарушение перевозчиком правил АСОП и иных нормативно-правовых актов г. Рязани. В таком случае, пассажир имеет право не платить за проезд. О нарушении следует сообщить контролирующим органам:
-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального Федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (4912) 25-97-22, 25-97-01
-Управление транспорта Администрации города Рязани (4912) 29-78-07
-Служба клиентской поддержки УмКА 8-800-250-02-62.


Номера всех маршрутов коммерческих перевозчиков можно посмотреть пройдя по ссылке.

В Рязанском районе мужчина на иномарке улетел в кювет

Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: