"В час-пик уехать в центр города невозможно" - рязанка жалуется на маршрутку №41
Рязанка посетовала, что утром маршрутку приходиться ждать около часа
В нашу рубрику "Народный контроль" продолжают поступать жалобы на плохую работу общественного транспорта. На этой неделе к нам обратился жительница Рязани Елена (девушка не указала свою фамилию):
- 10 сентября утром на конечной остановке Дягилевского военного городка в час-пик не было маршруток №41. Ожидание длилось с 6.40 до 7.08. Я опоздала из-за этого на работу на 40 минут. Опоздали на учебу и студенты, и ученики, и жители Городка. Нужно разобраться с данным безобразием. Когда маршрутка №41 все же приехала, то водитель заявил, что у них сломался принтер....... Не вижу здесь связи. Не знаем, что делать, чтобы транспорт приезжал на остановку, следуя графику, - рассказывает Елена.
Напоминаем, что по вопросам нарушения расписания движения общественного транспорта, граждане могут обращаться в управление транспорта по телефону 29-78-90, либо направить обращение в электронной форме в разделе «Интернет-приемная» официального сайта администрации города Рязани.
У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".
Спустя почти два года у Рязани появился мэр. Им стала Елена Сорокина
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.