1 октября многие пассажиры не смогли оплатить проезд картой УмКа
Оператор карты УмКа прокомментировал ситуацию
Во вторник, 1 октября, в маршрутке №53 пассажиры не могли оплатить проезд электронными картами УмКа. Об этом Pro Городу рассказал очевидец.
- В маршрутке №53 у школьников и пенсионеров не снималась оплата за проезд с карты Умка. У многих не было с собой налички и водитель просил их выйти из салона. Пассажиры с ним ругались. Многие утверждали, что у них деньги на карте есть и вся проблема в том, что у водителя неисправен валидатор. И так всю дорогу, - рассказывает Алексей Синицын.
По словам Алексея, когда он сел в другую маршрутку, то стал свидетелем аналогичной ситуации с оплатой проезда по карте.
Корреспондент Pro Города связался с оператором карты УмКа и там прокомментировали ситуацию:
- Дело в том, что если перечислить деньги на карту УмКа через Сбербанк, Киви, через наш сайт или через Приобанк, то прохождение платежа составляет сутки. Соответственно, если оплачивать карту накануне, то на следующий день она может не работать. При такой оплате лучше всего перечислять деньги 25 числа каждого месяца, а не в последний день, как это делают многие. Вероятно поэтому пассажиры и не могли оплатить проезд. Но если вы оплачиваете наличными через киоски или пункты прямого пополнения, то нет разницы, когда вы кладете деньги на карту. Все будет работать, - рассказала оператор карты УмКа.
У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".
В Рязани мужчина пытался взорвать дом
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.