Новогодняя столица: как рязанский транспорт подготовят к наплыву гостей
Отвечает мэрия Рязани
До главных мероприятий проекта "Рязань - Новогодняя столица" осталось совсем немного времени. Соответственно, ожидается наплыв гостей - чем ближе к Новому году, тем больше. И возникает закономерный вопрос: планируется ли к этому как-нибудь подготовить рязанский общественный транспорт. Некоторые наши читатели задались тем же вопросом:
- Сейчас многое, что делается в Рязани, происходит в рамках проекта "Новогодняя столица". А возить гостей на чем будем? В забитых маршрутках? Или в троллейбусах, которым на вид уже все 100 лет можно дать? - пишет в рубрику "Народный контроль" Алексей.
Вопросы об общественном транспорте мы решили адресовать мэрии Рязани. Администрация города ответила на наш запрос:
О ветхих троллейбусах и автобусах
В рамках проекта «Рязань - Новогодняя столица России 2020» будет организовано новогоднее оформление городского пассажирского транспорта, также официальным партнером мероприятия будет выполнено брендирование нескольких автобусов и троллейбусов.
О транспортной доступности Лесопарка - одной из площадок празднования
В настоящее время жители города имеют возможность доехать до остановочного пункта «Торговый городок», находящийся в пешеходной доступности от Лесопарка, воспользовавшись муниципальными автобусами маршрутов № 18 и автобусами коммерческих перевозчиков маршрутов № 41М2, № 62М2 , № 75М2, на которых ежедневно работает около 100 единиц подвижного состава. Кроме того, ориентировочно на расстоянии 500 метров от Лесопарка, расположен остановочный пункт «пл. Свободы», через который проходит путь следования автобусов № 23, № 65М2, № 66М2, № 99М2 маршрутов, а также троллейбусов маршрутов № 3, № 10, которые обслуживают различные районы города. Вышеуказанное количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок позволяет обеспечить транспортную доступность Лесопарка.
О возможности выпустить на маршруты дополнительные машины на период праздников
В период новогодних праздников планируется организовать работу городского пассажирского транспорта в соответствии с расписанием будних дней.
У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.