Дизайн-код для рязанских улиц: что об этом думает эксперт в сфере наружной рекламы
Власти разработали для рекламных вывесок определенные требования
Будем честными – на центральных улицах города в глаза бросается не уникальный архитектурный стиль, а разномастные мигающие пластиковые вывески. В мэрии Рязани решили с этим бороться. Для этого власти разработали новый нормативный акт, который будет регулировать размещение рекламных и информационных конструкций.
Андрей Мусин, коммерческий директор компании «Альтернативные системы», которая занимается наружной рекламой, прокомментировал новую концепцию:
- Нововведения безусловно улучшат облик города. Похожие законы действуют в Москве и Санкт-Петербурге. Мы на рынке 17 лет, и все это время наблюдали, как город завешивался баннерами, пластиковыми вывесками и прочими рекламными приемами из 90-х. Сейчас ситуация лучше – город стал чище, но в этом направлении надо еще работать, чтобы жители наслаждались видами улиц. Это касается и центра города, и окраин – ведь и там, и там живут люди. Не думаю, что новые обязательства сильно лягут на представителей бизнеса. Реклама должна обновляться каждые 5 лет, и она должна соответствовать своему времени.
Ранее Андрей Мусин раскритиковал пластиковый арт-объект проекта "Новогодняя столица 2020" на улице Почтовой.
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.