Progorod logo

Цифровизация в деле: рязанцы с трудом добывают талоны к врачам поликлиники №14

3 февраля 2020Возрастное ограничение12+
Фото редакции Pro Город, все права защищены

"На сайте талоны разбирают за три минуты!"

Порой взять талоны к врачу - это настоящий квест. Например, рязанка поделилась наболевшим в рубрике "Народный контроль" - по ее словам, взять талон к специалисту в поликлинике №14 просто невозможно. Немалую роль в этом играют и электронные талоны:

- Невозможно взять талон к любому специалисту в поликлинике №14. Например, в регистратуре их выдают так: строго сегодня с семи утра на завтра. А я работаю через день: сегодня в свой выходной могу взять талон, но завтра работаю и не могу пойти на прием. А на свой выходной талон не могу взять, так как в предыдущий день работаю. На сайте их выкладывают частично только в пятницу - то в 13 часов, то в 13.30, то в 14.00. В какое время и в каком порядке выложат, знает только программист. И все караулят, сайт зависает. Разбирают за три минуты, иногда не успеваешь ввести данные, как выбранного талона уже нет. Почему бы не выкладывать на месяц? Что за искусственный дефицит? Зачем нужны очереди в семь утра в поликлинике? Ведь здоровые люди туда не ходят.

У вас тоже есть жалоба? Оставляйте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".

На поликлинику №14 жаловались уже не раз. В прошлом году вокруг учреждения разгорелся скандал из-за плачевного состояния здания. Люди жаловались и на проблемы с электронной очередью. Также советуем почитать "Пополнение в правительстве региона: у области появился министр цифрового развития".

Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: