Грязь в подъездах: в управляющей компании заявили, что моют "на пять"
В нашу редакцию продолжают поступать жалобы от читателей
Недавно мы писали о том, что управляющие компании Рязани перестали мыть полы в подъездах домов. К сожалению, после этого материала жалобы на отсутствие уборки в домах не прекратились. Недавно к нам поступили две жалобы от наших читательниц:
Я живу в доме № 24 на улице Зубковой. Подъезд не убирается, грязь жуткая!
В моем доме по улице Новоселов, № 30, уборщица не убирает подъезд. На лестничных клетках стоит мебель, которая увеличивает риск пожарной опасности, но управляющая компания ее не выкидывает.
Мы выяснили, что эти дома обслуживает одна управляющая компания - “Рязанская МПМК №3”. Мы взяли комментарий у замдиректора УК Татьяны Колесниковой:
Все дома, которые обслуживает наша управляющая компания, в том числе на Зубковой №24 и на Новоселов, №30, мы убираем регулярно, согласно графику: уборка веником - 2 раза в неделю, влажная уборка - раз в месяц. Кроме того, мы всегда реагируем на жалобы жильцов.
Сейчас из-за режима самоизоляции увеличилась нагрузка на наших работников: они не только моют подъезды, но еще и дезинфицируют их. В связи с этим нагрузка увеличилась, и наши сотрудники вынуждены немного отклоняться от графика уборки.
Мебель, которая стоит в подъезде, является собственностью жильцов. В таких случаях мы вывешиваем объявление в подъезде с просьбой ее убрать. Если через 2 недели изменений не происходит, то мебель выбрасывают сотрудники нашей управляющей компании.
Ранее ПРО Город писал о том, что рязанцы жалуются на горелый хлеб объединенного хлебозавода, и что у пострадавшего в ДТП на Московском мотоциклиста не было прав.