Progorod logo

90 тысяч подписчиков: как рязанка Кристина Зефирова стала популярной в TikTok

27 сентября 2020Возрастное ограничение16+
Фото из Инстаграма kris_zefir

Кристина рассказала о секрете своей популярности, ответила хейтерам и прокомментировала утверждение "чтобы быть блогером, не нужно усилий"

Рязанке Кристине Зефировой всего 24 года, а она уже успела поработать на радио, побыть стендапером и обрести славу, став популярным блогером в соцсети "TikTok". Буквально еще год назад людей, которые смотрят ролики на этой платформе, высмеивали, а сейчас там заводят аккаунты не только известные личности, но и многие компании. Мы пообщались с Кристиной и узнали, как можно получить более 90 тысяч подписчиков для блога, не обращать внимания на хейтеров и зарабатывать на любимом деле.

- Как пришла мысль создать аккаунт в "TikTok"? Почему именно эта платформа?

- Я с 18 лет работаю в соцсетях, следила за развитием этой платформы, и знала, что за "TikTok" будущее. Хотела прощупать эту соцсеть. На карантине как раз получилось. Выкладывать что-то в первый раз было не страшно. Я хотела вести полезный блог в "TikTok" и решила начать публиковать упражнения на дикцию. Многие имеют проблемы с речью, и, видимо, из-за этого мой контент людям зашел, - вспоминает Кристина.

Первый ролик Кристины уже перешагнул порог в 4 миллиона просмотров. Это видео посвящено упражнению для тренировки речи: надо взять слово "атата" и добавить к нему согласную букву. Получается "батата", "ватата", "гатата":

- Я визуально красиво оформила это упражнение и людям понравилось. Стала интегрировать шутки в упражнения. Народ заценил, - рассказывает девушка.

@kris_zefir

Улучшаем дикцию! Инстаграм @ kris_zefir

♬ оригинальный звук - Кристина Зефирова

- Когда пришло осознание, что ты популярна?

- Я поняла, что стала известна в "TikTok", когда находила классные и интересные аккаунты с миллионом подписчиков, хотела подписаться на них, а выяснялось, что они уже подписаны на меня. Когда набрала 90 тысяч на своем аккаунте, отмечала это событие на работе, - шутит Кристина.

- Существует мнение, что блогер - это не профессия, а то, в чём не нужно проявлять стараний. Есть ответ людям, которые так считают?

- Если никакие усилия не нужны, то почему все поголовно не стали блогерами? Во-первых, должно быть сильное желание этим заниматься, а во-вторых, в тебе должен быть какой-то креатив, - рассуждает девушка.

- Завелись ли свои хейтеры?

- Как только мои ролики стали набирать популярность в "TikTok", мне все писали очень добрые и классные комментарии: благодарили мамы, что занимаются со своими детьми по моим роликам, рассказывали, что дочка научилась говорить букву "р". Но когда мой ролик с упражнениями для дикции выложили в паблике в Инстаграме, начался хейт. Когда ты сталкиваешься с негативом после того, все хвалили или просили выкладывать больше контента, - это расстраивает. Я немного попереживала, а потом просто сделала вывод, что это не моя аудитория, и я буду работать на "Тик Ток", потому что там все добрые, - рассказывает Кристина.

@kris_zefir

В инсте ржу чаще @ kris_zefir ##речь ##дикция

♬ оригинальный звук - Кристина Зефирова

- Популярным блогерам обычно поступают рекламные предложения. Было ли такое?

- Да. Недавно я сотрудничала с "Мегафоном", записала для них несколько роликов. Были и другие предложения. Но от некоторых я отказываюсь, потому что они не совсем вписываются в мой блог. Мне не хочется, чтобы люди расценивали то, что видят, как рекламу. Я стараюсь делать так, чтобы и другим было интересно, и я сама получила бы от этого удовольствие, - делится подробностями Кристина.

@kris_zefir

##cat ##сфинкс ##лысаякошка ##лысаякошка ##кошка ##кот ##sfinks ##sfinks ##animals ##животные ##туалет

♬ Без повода - Сява

Когда аккаунт стал набирать популярность, рязанку пригласили поработать в компанию, которая занимается видео-продакшном, и девушка успешно раскрутила и их рабочий аккаунт в "TikTok". После этого ей и вовсе предложили возглавить "TikTok"-отдел. Теперь Кристина вместе с командой продюссирует и придумывает ролики. Девушка гордится - стабильно раз в неделю один из придуманных роликов набирает миллион просмотров, это уже стало традицией. Работа Кристине очень нравится - ведь она занимается тем, что любит и умеет делать. Правда, на ведение своего собственного блога остаётся всё меньше времени...

- Многие пишут: "Кристина, где упражнения?". А я понимаю, что мне интересно вырасти не как блогеру, а как профессионалу в "TikTok", понять все тонкости этой работы и делать ролики на разные темы. Потому что за "TikTok" будущее. К этой площадке присоединяется всё больше и больше народу. И всем тем, у кого нет блога в "TikTok", я советую завести его.

Ссылка на Кристину в "TikTok" - kris_zefir
Ссылка на Кристину в Инстаграм - kris_zefir

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: