Progorod logo

“Лучше бы помогли не хорошими советами, а заменили бы контейнеры”. Рязанка прокомментировала ответ “Эко-Пронска” на ее жалобу

13 октября 2020Возрастное ограничение16+

Женщина пожаловалась на некачественную работу регионального оператора, на что они посоветовали ей написать жалобу в УК. Рязанка такой совет не оценила…

На прошлой неделе в рубрику “Народный контроль” пришла жалоба на несвоевременный вывоз мусора на улице Пугачева. Жалобу заметил региональный оператор “Эко-Пронск” и предложил обратиться с жалобой в управляющую компанию, ответственную за вывоз мусора на их участке. Сегодня, 13 октября, пришел ответ от читательницы “Эко-Пронску”:

"Спасибо, конечно, большое "Эко-Пронску" за оперативный ответ и их лайфхак (написать жалобу на управляющую компанию). Мы могли бы обязательно им воспользоваться, но, к сожалению или к счастью, мы жители частного сектора не относимся ни к какому ЖЭУ и управляющей компании. Поэтому и обращались напрямую в "Эко-Пронск", префектуру Октябрьского района и Администрацию города Рязани."

По словам читательницы, после их жалобы один контейнер вывезли, но второй так и остался стоять набитый мусором.

"Если "Эко-Пронск" утверждает, что отвечает только за вывоз, так что ж он второй бункер не вывозит?!", - возмущается рязанка.

"Мы конечно понимаем, что нам сейчас могут посоветовать самим купить контейнер, но дело в том, что к этой площадке относится несколько частных домов на 2-3 семьи и живут в них в основном пенсионеры. Они не могут себе позволить купить контейнер за 30000 рублей. Жители были бы очень благодарны, если б всё-таки городские власти и "Эко-Пронск" помогли не хорошими советами, а добрым делом и заменили контейнеры."

Кстати, голкипер «Рязань-ВДВ» обратилась к Любимову из-за ликвидации футбольного клуба

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: