20-й день рождения ГК «Зелёный сад»: креативный квест для сотрудников и финал конкурса красоты
Сотрудники получили отличную возможность продемонстрировать уровень профессионализма и получить за это дополнительные бонусы и подарки
30 ноября группе компаний «Зелёный сад» исполнилось 20 лет. За плечами сотни построенных домов, доверие Правительства Рязанской области, значимые социальные объекты и, самое важное, тысячи счастливых семей, которые обрели свой дом.
Креативный формат праздникаНесмотря на достижения и награды, главное — впереди! Это будущие масштабные проекты, новый уровень развития, удивительные трансформации и победы. Ведущий застройщик Рязанской области привык удивлять: внедрять современные технологии, которые в новинку даже в Москве, быть первым не только в регионе, но и в России. Таким же необычным стало празднование юбилея — благодаря креативному подходу на это не повлияли ограничения, вызванные пандемией коронавируса и удалённый режим работы для многих офисных сотрудников.
На строительных площадках сотрудники получили отличную возможность продемонстрировать уровень профессионализма и получить за это дополнительные бонусы и подарки. Установить входную дверь, выполнить кладку каменной стены, установить радиатор, с максимальной скоростью подняться на высоту для утепления фасада и так далее — это те задачи, которые наши сотрудники всегда выполняют быстро и качественно. А ценные подарки и соревновательный дух вдохновляют выполнить их ещё лучше и дарят настроение праздника.
Итоговое грандиозное мероприятие юбилея, которое стало значимым событием для всего города, — финал конкурса красоты. Отборочный этап проходил в Instagram. Заявка на участие включала в себя публикацию фотографии в в хорошем качестве (в кадре должно было присутствовать что-то зелёное), эссе на тему «Как “Зелёный сад” меняет город к лучшему» и stories в Instagram-маске, разработанную специально для конкурса. Было предусмотрено задание и для девочек от 3 до 8 лет: условия похожие, только вместо эссе нужно было рассказать о своей мечте. Мини мисс «Зелёный сад» и мисс зрительских симпатий выбрали путём голосования в Instagram. Главную победительницу определило жюри: представление участниц и голосование прошло в прямом эфире в соцсетях и на youtube-канале, а также с помощью сервиса Zoom. Мисс «Зелёный сад» стала Анастасия Цыплакова, которая получила iPhone 12 и возможность участвовать в рекламных проектах застройщика в течение года.
Такой конкурс стал для города одним из самых ярких и интересных событий этого месяца. Это подтверждает информационная поддержка со стороны регионального телевидения и большая активность в соцсетях как со стороны участников и жюри, так и зрителей. Застройщик в очередной раз продемонстрировал нестандартный подход, нацеленность на инновации во всех сферах и открытость к внедрению новых технологий как на стройплощадке, так и в общении с клиентами.
ГК «Зелёный сад» в цифрах :
20 лет на строительном рынке 500 сотрудников в штате 15 000 человек живут в наших домах > 30 успешно сданных объектов многоквартирной застройки > 540 000 кв.м. жилья возведено в эксплуатацию с 2000 г. 50 единиц строительной техники и башенных кранов в собственности компанииКонтактная информация:
Адрес: город Рязань, ул. Солотчинское ш., д. 2
Сайт: "Зеленый сад"
Инстаграм: @zelenysad62