Внезапно: почему чудит контекстная реклама?
При сборе данных в Google иногда возникают накладки. Лайфхак, как их можно исправить
Контекстная реклама и сбор данных Google уже давно стали притчей во языцех. В самой корпорации утверждают, что собирают данные о пользователях для их же собственного блага. Так реклама лучше достигает своего потребителя. Но иногда она по-настоящему удивляет. Например, предложение брокколи убеждённому мясоеду.
В чём дело? Узнать, почему вам это показывают, можно перейдя на страницу персонализации рекламы Google. Если какие-то параметры того, что вычислили про вас алгоритмы, неверны, вы можете их отключить. Так можно убрать рекламу того, что вам не нужно или просто раздражает.
Мы решили провести эксперимент в пару кликов. Оказалось, что некоторым сотрудникам больше 65 лет, они состоят в браке, увлекаются индийским кино и имеют учёную степень (спасибо, Гугл), что, мягко говоря, не соответствует действительности.
Так что до успеха в тотальной слежке корпорациям ещё далеко, да и неудачные настройки таргетирования поменять пока ещё можно.