Не работал терминал: водитель маршрутки №82 выгонял пассажиров, если те не могли расплатиться наличными
Рассказываем, что делать, если у вас нет мелочи, а у водителя сломался валидатор
Рубрика "Народный контроль" пополнилась еще одним письмом. В этот раз отличился водитель 82 маршрутки. Рязанка по имени Ирина прислала в редакцию жалобу, как однажды маршрутчик просил каждого пассажира с картой оплаты выйти из автобуса:
- У водителя не работал терминал. Требовал платить наличными, если таких денег нет, то пассажир обязан (по мнению водителя) выйти из автобуса! Что за беспредел?! - жалуется Ирина.
Рассказываем, что делать, если вдруг вы оказались в похожей ситуации, что и пассажиры маршрута №82. Напоминаем о самом простом правиле, которое, кстати, должен знать и водитель. Оно написано в Положении об электронном проездном билете для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования Рязани:
“В случае невозможности проведения операции по оплате проезда с использованием транспортной карты по причине неисправности терминала перевозчик не вправе отказать пользователю транспортной карты в оказании услуги по перевозке. В таком случае перевозка пассажиров осуществляется без взимания платы за проезд наличными денежными средствами. В этом случае транспортное средство считается технически неисправным и обязано возвратиться в парк.”
Кстати, что еще водитель обязан делать, выходя на линию - читайте здесь. А еще мы писали про автобус №82: почему стало меньше машин на маршруте?