Проблемы с общественным транспортом: куда жаловаться
Ежедневно в рубрику "Народный контроль" прилетают жалобы на работу общественного транспорта. Кто-то недоволен долгим ожиданием автобусов, а кто-то - поведением водителей маршруток. Мы собрали для вас подборку актуальных жалоб.
Пожалуйста, измените расписание 10 маршрута автобуса так, чтобы он проезжал Московское шоссе в 17:00 часов. Основной поток людей после работы не успевает на этот автобус, - пишет рязанка Валентина С.
Хочу сообщить о плачевной ситуации, связанной с единственным автобусом 205 до Турлатово. Сегодня первый автобус, отбывающий в 6:10 от Турлатово, не приехал вообще. На остановке столяи 30 человек и мерзли на морозе. Позвонили на автовокзал, сказали, что сегодня все рейсы отменены и так с завидной регулярностью. Можно решить проблему?, - жалуется на работу автобуса Олеся М.
Просьба сделать дополнительную остановку между остановками "Детская поликлиника" и "Княжье поле" (маршрут 50 ,46) в районе новостроек (Княжье поле д.№№ 4, 6). Далеко возвращаться от конечной до новых домов, - просит жительница города Надежда В.
Утром на остановке "Большая" целый час ждала с огромной толпой людей 75 маршрутку. Транспорта явно не хватает, потому что большая часть людей, по всей видимости, осталась ждать следующую маршрутку еще час, - сообщает Евгений Г.
Водитель маршрутного такси №88 с гос номером С125СХ62RU прям перед лицом закрыл дверь и уехал, посмотрев при этом в боковое зеркало, - пишет Сергей М.
Куда рязанцам обращаться с этими вопросами? В Управлении транспорта горожан попросили сообщать обо всех нарушениях и предложениях по телефону: 29-78-07
Кстати, в данный момент в Рязани происходит реогранизация транспортной системы. В городе сократили значительное число коммерческих маршрутов общественного транспорта. Это стало одной из основных прчичин нехватки маршруток на дорогах города. Подробнее об этом читайте в интервью с водителем одного из городских автобусов.
У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".