Мысли на ходу: как живёт оператор Call-центра
2 января 2022Возрастное ограничение12+
Когда мы звоним в службу поддержки, нам отвечают приятные женские голоса, которые подкованы в любом вопросе. Мы решили выяснить, как же устроена работа в самом типичном call-центре страны. Алёна Рудь - девушка, которая не первый год работает оператором call-центра сервиса по подключению водителей к такси.
О работе
Моя работа заключается в приёме входящих звонков, касающихся проблем с работой сервиса по подключению водителей к заказам такси. Звонки бывают разные - это может быть как решение банальных вопросов связанных с работой приложения, так и решение нестандартных задач. Например, в машине водителя забыли личные вещи. В этом случае помогаю вернуть пропажу владельцу.
Об удалёнке
Наш колл-центр полностью перешёл на удалённую работу. Стало удобнее и проще жить. Моя смена начинается в 8 утра, поэтому позволяю себе спать до 7:40. Раньше приходилось вставать в 5:40 и ехать по утренним пробкам в офис. Моё рабочее место - это ноутбук и телефонная гарнитура. Я сама выбираю где мне работать, на диване, в кровати или за столом. Но иногда не хватает утренней чашки кофе с коллегами или обеденной болтовни.
Перейти на полную версию страницыНаш колл-центр полностью перешёл на удалённую работу. Стало удобнее и проще жить. Моя смена начинается в 8 утра, поэтому позволяю себе спать до 7:40. Раньше приходилось вставать в 5:40 и ехать по утренним пробкам в офис. Моё рабочее место - это ноутбук и телефонная гарнитура. Я сама выбираю где мне работать, на диване, в кровати или за столом. Но иногда не хватает утренней чашки кофе с коллегами или обеденной болтовни.