Progorod logo

Рязанец борется с "просрочкой" и получает "отписки" Роспотребнадзора

10 ноября 2016Возрастное ограничение0+

Мужчина постоянно сталкивается с нарушениями в "Пятерочке", а его жалобы, как он считает, остаются без внимания

Александр Деев раньше постоянно ходил в "Пятерочку" на Старообрядческой. И с такой же регулярностью мужчина там сталкивался с различными нарушениями.

– Я замечал, что часто стоимость товара на ценнике и на кассе разнилась, – рассказывает Александр Николаевич. – Один раз увидел хлеб, который, если верить указанной дате, должен был выпекаться только завтра. А сушки, которые я там приобрел, оказались просроченными на несколько месяцев. Не сразу заметил. Все свои замечания по обслуживанию и "просрочке" я оставлял в книге жалоб. Но ответа не последовало. Чем тогда в магазине занимается директор по свежести? Не удивляйтесь, есть там такая должность. На стенде даже вывешено фото этой дамы. И написано, что магазин находится под наблюдением директора по свежести.

Рязанец написал по поводу просроченного товара жалобу в региональный Роспотребнадзор. Ему пришел ответ, который не удовлетворил Александра.

– Мне ответили, что в магазине была проведена внеплановая проверка, но на день ее проведения на полках не был обнаружен просроченный товар, – продолжает рязанец. – Было сказано, что по моей жалобе ответственные лица наказаны. Но нет указания даты проведения проверки, фамилии человека, кто ответил за торговлю "просрочкой". Я вообще не уверен, что кто-то был наказан. Словом, это не ответ, а "отписка". Теперь я эту "Пятерочку" стараюсь просто обходить стороной. А в честность сотрудников регионального Роспотребнадзора не верю.

А вы встречали подобные нарушения в рязанских магазинах? Отвечайте в комментариях и подписывайтесь на нашу группу "ВКонтакте", чтобы читать новости из первых рук.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: