Рязанец борется с "просрочкой" и получает "отписки" Роспотребнадзора

Рязанец борется с "просрочкой" и получает "отписки" Роспотребнадзора

Мужчина постоянно сталкивается с нарушениями в "Пятерочке", а его жалобы, как он считает, остаются без внимания

Александр Деев  раньше постоянно ходил в "Пятерочку" на Старообрядческой. И с такой же регулярностью мужчина там сталкивался с различными нарушениями. 

 –  Я замечал, что часто стоимость товара на ценнике и на кассе разнилась, – рассказывает Александр Николаевич. – Один раз увидел хлеб, который, если верить указанной дате, должен был выпекаться только завтра. А сушки, которые я там приобрел, оказались просроченными на несколько месяцев. Не сразу заметил. Все свои замечания по обслуживанию и "просрочке" я оставлял в книге жалоб. Но ответа не последовало. Чем тогда в магазине занимается директор по свежести? Не удивляйтесь, есть там такая должность. На стенде даже вывешено фото этой дамы. И написано, что магазин находится под наблюдением директора по свежести.

 Рязанец написал по поводу просроченного товара жалобу в региональный Роспотребнадзор. Ему пришел ответ, который не удовлетворил Александра.

 – Мне ответили, что в магазине была проведена внеплановая проверка, но  на день ее проведения на полках не был обнаружен просроченный товар, – продолжает рязанец. – Было сказано, что по моей жалобе ответственные лица  наказаны. Но нет указания даты проведения проверки,  фамилии человека, кто  ответил за торговлю "просрочкой". Я вообще не уверен, что кто-то был наказан. Словом, это  не ответ, а "отписка". Теперь я  эту "Пятерочку" стараюсь просто обходить стороной. А в честность сотрудников регионального Роспотребнадзора не верю. 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости