Progorod logo

Жители дома №68 по улице Нахимова установили новый рекорд: 2 месяца и 20 дней они живут без лифта

20 декабря 2016Возрастное ограничение0+

Рязанцы собрали деньги, чтобы их перечислили "Лифтремонтсервису", но лифт так и не заработал

С 1 октября жильцы дома остались без лифта, решение проблемы затянулось на месяцы. Редакция Progorod62 с первого обращения жильцов дома с жалобой в октябре и по сегодняшний день следит за тем, как разворачиваются события. Напомним, что лифт был отключен в связи с тем, что управляющая компания «Городская роща» не перечислила необходимые средства "Лифтремонтсервису". В настоящее время в арбитражном суде рассматривается дело о признании данной управляющей компании банкротом. Примечательно, что заявление подано в суд руководством "Городской рощи". Жильцам предложили выбрать себе новую управляющую компанию. Но процесс затянулся. И все это время люди живут без лифта. По словам рязанцев, в их доме много пожилых людей и семей с маленькими детьми. В этой экстремальной ситуации им пришлось сплотиться и помогать друг другу. Пенсионеры ограничивают свои походы на улицу. Их выручают соседи, которые покупают пожилым людям продукты. Многие поступили иначе – просто уехали жить к родственникам.

На днях жительница дома Мария Киреева вновь обратилась в редакцию, так как жильцы теряют веру в то, что их проблема решится в ближайшее время.

– Еще в ноябре было собрание жильцов по смене управляющей компании на «Теплостройинвест», – сообщает рязанка. – Однако, по настоящее время домом 68 по ул. Нахимова все еще руководит «Городская роща». По словам сотрудников «Теплостройинвеста», они уже обращались в «Городскую рощу», чтобы получить картотеку по нашему дому. Но им ее не отдали. На совещании в Министерстве ТЭК и ЖКХ Рязанской области, где были представители со стороны обеих управляющих компаний и жители дома, было предложено жильцам самостоятельно организовать сбор средств за лифт, что было сделано еще почти две недели назад. Данные средства были зачислены на счет «Теплостройинвеста», чтобы они перечислили их «Лифтремонтсервису». Однако, лифт до сих пор не включен. Как выяснилось, что бухгалтерия компании не может перевести деньги за лифт, так как она до сих пор не заключила договор с «Лифтремонтсервисом». Хотя юрист "Теплостроинвеста" присутствовала на совещании, об этом нас никто не проинформировал. Жильцы вновь хотят найти новую управляющую компанию.

Корреспондент Progorod62 связался с ООО « ТеплоСтройИнвест», чтобы получить комментарии в связи со сложившейся ситуацией.

– Вопрос с включением лифта в данном доме будет решен в ближайшие дни, – заверил директор компании Денис Васин. – Сейчас мы ведем переговоры с «Лифтремонтсервисом», будем заключать договор. Деньги, собранные жильцами, в полном объеме будут перечислены. Что касается передачи дома на обслуживание, то, думаю, этот вопрос тоже должен решиться до нового года. Сейчас мы находимся в стадии передачи всей необходимой документации.


Также читайте: В Рязани открылись елочные базары

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: