Progorod logo

Больше не найдете. Эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 3 мая

2 мая 09:00Возрастное ограничение6+
Прогород

Решение уже принято

Любителей шопинга в ближайшее время ждут серьезные перемены. Крупные торговые сети готовятся к обновлению ассортимента, из-за чего с прилавков полностью исчезнут некоторые товары и бренды. Однако взамен покупателей ждет масса новинок и интересных предложений.

Время перемен для ритейла

Российский ритейл переживает период глобальной трансформации. Покупательские потоки меняют направление, заставляя торговые сети менять стратегию и изучать новые потребности аудитории. В связи с этим крупные игроки рынка приняли решение серьезно обновить ассортимент продукции в своих магазинах.

Некогда популярные бренды один за другим покидают прилавки отечественных супермаркетов и гипермаркетов. Приобрести эти товары в универсамах уже невозможно. Однако сети спешат заменить ушедшие марки новыми интересными предложениями и альтернативами.

Тотальное обновление ассортимента

Одной из первых к ротации ассортимента приступила сеть гипермаркетов "Лента". Здесь уже заменили порядка 3000 позиций, благодаря чему на полках появились совершенно новые группы товаров. Причем в большинстве случаев аналоги оказались даже дешевле привычных брендов. Так что для покупателей такая замена становится более выгодной.

По примеру "Ленты" готовятся пойти и другие крупные федеральные сети супер- и гипермаркетов. С 1 мая они намерены активно обновлять ассортимент, делая ставку на собственные торговые марки (СТМ).

Ставка на собственные бренды

Эксперты отмечают, что сегодня СТМ становятся все более популярными и востребованными среди потребителей. Отечественные производители зачастую могут предложить продукцию высокого качества, но по более доступным ценам. Это связано с тем, что на них не тратятся баснословные суммы на раскрутку брендов и продвижение.

Благодаря грамотной работе собственных экспертов качество товаров под частными марками остается стабильно высоким и полностью удовлетворяет запросы покупателей. В то же время за счет экономии на рекламе ритейлеры могут устанавливать более лояльные цены, делая продукт доступнее для массового потребителя.

Сегодня уже "Пятерочка", "Магнит", "Лента" и другие лидеры рынка серьезно занялись развитием СТМ. В ассортименте магазинов они занимают все большую долю, вытесняя раскрученные, но более дорогие бренды. К этой тенденции готовятся присоединиться и остальные крупные сети.

Что ждет потребителей

Для рядовых покупателей нововведения означают, что в ближайшее время им придется отвыкать от привычных марок на полках любимых супермаркетов. Зато взамен появится множество новых интересных товаров и собственных торговых марок по более доступным ценам.

Так что революция на прилавках не только не лишит потребителей выбора, но даже расширит его горизонты. При этом привычные стандарты качества сохранятся, а частные бренды дадут шанс сэкономить семейный бюджет без ущерба для качества покупок.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: