Progorod logo

Аналитика: популярность акции «Бессмертный полк»

14 мая 16:00Возрастное ограничение0+
Фото из архива "PRO Город"

Рязанцы стали одними из самых активных участников онлайн-акции «Бессмертный полк». Востребованность ресурсов, где можно поделиться историей о ветеранах Великой Отечественной войны и разместить фотографии своих близких, среди жителей Рязанской области к 9 мая выросла в 14 раз по сравнению с началом месяца. Повышенный интерес обусловлен онлайн-форматом ежегодной акции «Бессмертный полк». По объему потраченного трафика на сайтах moypolk.ru и polkrf.ru Рязанская область заняла седьмую строчку рейтинга в ЦФО.

В День Победы большее число рязанцев стали смотреть парад на Красной площади. Утром 9 мая 2024 трафик на сайты ТВ-каналов с трансляцией торжественного мероприятия вырос более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные подтверждают аналитики МегаФона после изучения обезличенной статистики по активности абонентов.

Большим вниманием рязанцев во время проведения парада в Москве пользовались и сайты видеохостингов YouTube и Rutube – объем скачанных данных в первой половине дня вырос год к году почти в 1,5 и 2 раза соответственно.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: