Рязанцам снова впаривают синтетические одеяла за безумные деньги
В Рязани прохожим раздают листовки "WoolHouse", промоутеры компании были замечены в ТЦ «Малина»
После публикации в Progorod62 материала о работе небезызвестной фирмы "WoolHouse", предлагающей спальные комплекты по цене подержанной иномарки и впаривающей гражданам кредиты на их приобретение с кабальными условиями, представителей компании несколько месяцев не было видно на улицах города. Вероятно, это связано с общественным резонансом.
После публикации в Pro Городе не смолкали телефоны, звонили рязанцы, которые рассказывали о том, что пострадали от деятельности компании. И вот, снова промоутеры "WoolHouse"объявились в Рязани.
26 января они были замечены в ТЦ «Малина». Молодые парни с бейджиками компании "WoolHouse" выискивали среди посетителей женщин в возрасте, и вручали им купоны с надписью "Дисконтный билетъ". В обмен на билет они обычно берут номер телефона и обещают перезвонить.
Судя по поведению новоявленных сотрудников скандальной компании, парней инструктируют, готовят к нежелательным вопросам и борьбе с возражениями.
От рязанцев, имевших неосторожность, дать свои контактные номера, нам стало известно, что звонок, как правило, раздается через несколько дней. Радостным голосом человеку сообщают, что он стал финалистом розыгрыша от компании и его приглашают в офис за подарками, обещают праздничный фуршет. На презентации менеджерам компании, привыкшим иметь дело с пожилыми людьми, не составляет труда заполучить нового клиента, бывает достаточно сладких речей о волшебном эффекте, который оказывает продукция "WoollHouse"" и они уже готовы раскошелиться или взять кредит.
– Сотрудники были такими любезными, дали мне все подписать, оплатили такси до дома, чтобы я не шла по улице с одеялом и подушкой. На следующий день я поняла, что меня заговорили, не дали подумать. Я решила все вернуть. Пришла к ним, они меня отправили домой, ничего не взяли назад. Я уже год с ними борюсь, прошу пожалеть меня, ведь возраст уже не тот каждый раз к ним ходить. По кредиту не плачу. Звонят незнакомые мужчины, угрожают, требуют денег. Я не знаю, что мне делать, – рассказала Progorod62 пожилая рязанка, желающая избавиться от обязательств перед "WoolHouse".
Служба защиты прав потребителей предостерегает рязанцев от необдуманных покупок.
– В дни новогодних каникул многие рязанцы имели неосторожность побывать на презентациях различных фирм и успели заключить кредитные договоры на крупные суммы, – говорит председатель Общества защиты прав потребителей "Человек" Олег Попов. – Особенно активизировались в Рязани компании, делающие «косметические предложения» от 50 тысяч до 150 тысяч рублей. И, что удивительно, желающие их приобрести находятся. Правда, потом они приходят к нам за помощью, в надежде вернуть товар и расторгнуть договор. Недавно к нам обратилась 80-летняя рязанка, которую уговорили омолодиться. Уже известно, что некоторые фирмы на своих презентациях применяют техники, схожие с гипнозом, которые рассеивают сознание, были случаи, когда в чай подмешивались вещества, способные сделать человека сговорчивым. Об этом писали СМИ. Не хочу утверждать, что "WoolHouse" делает на презентациях то же самое. Но советую проявлять осторожность.
В любом случае, покупать или не покупать тот или иной товар –выбор каждого человека. Но не стоит заключать сделки, когда вас явно торопят или чрезмерно настаивают. Скорее всего, здесь и кроется подвох. Задача таких продавцов хотя-бы ненадолго отключить критическое мышление "клиента" и успеть за это время заключить сделку.
Важно предупредить своих пожилых родственников, и знакомых, которые любят специальные предложения и скидки о рисках, которые могут вохникнуть при столкновении с таким типом продаж. Главное помнить, что одеяло, даже очень хорошее, не может стоит 50 000 рублей, из чего бы оно не было сделано.
Также читайте :Парковочный хаос у налоговой – машины оставляют на пешеходном переходе