Наверх

Рязанцам снова впаривают синтетические одеяла за безумные деньги

Возрастное ограничение: 0+
В Рязани прохожим раздают листовки "WoolHouse", промоутеры компании были замечены в ТЦ «Малина»

После публикации в Progorod62 материала о работе небезызвестной фирмы "WoolHouse", предлагающей спальные комплекты по цене подержанной иномарки и впаривающей гражданам кредиты на их приобретение с кабальными условиями, представителей компании несколько месяцев не было видно на улицах города. Вероятно, это  связано с общественным резонансом.

После публикации в Pro Городе не смолкали телефоны, звонили рязанцы, которые рассказывали о том, что пострадали от деятельности компании. И вот, снова промоутеры "WoolHouse"объявились в Рязани.

26 января они были замечены в ТЦ «Малина». Молодые парни с бейджиками компании "WoolHouse" выискивали среди посетителей  женщин в возрасте,  и вручали им купоны с надписью "Дисконтный билетъ". В обмен на билет они обычно берут номер телефона и обещают перезвонить.

Судя по поведению новоявленных сотрудников скандальной компании, парней инструктируют, готовят к нежелательным вопросам и борьбе с возражениями.


От рязанцев, имевших неосторожность, дать свои контактные номера, нам стало известно, что звонок, как правило, раздается через несколько дней. Радостным голосом человеку сообщают, что он стал финалистом розыгрыша от компании и его приглашают в офис за подарками, обещают праздничный фуршет. На презентации менеджерам компании, привыкшим иметь дело с пожилыми людьми, не составляет труда заполучить нового клиента, бывает достаточно сладких речей о волшебном эффекте, который оказывает продукция "WoollHouse"" и они уже  готовы раскошелиться или взять кредит.

 

 – Сотрудники были такими любезными, дали мне все подписать, оплатили такси до дома, чтобы я не шла по улице с одеялом и подушкой. На следующий день я поняла, что меня заговорили, не дали подумать. Я решила все вернуть. Пришла к ним, они меня отправили домой, ничего не взяли назад. Я уже год с ними борюсь, прошу пожалеть меня, ведь возраст уже не тот каждый раз к ним ходить. По кредиту не плачу. Звонят незнакомые мужчины, угрожают, требуют денег. Я не знаю, что мне делать, – рассказала Progorod62 пожилая рязанка, желающая избавиться от обязательств перед "WoolHouse".

 

Служба защиты прав потребителей   предостерегает рязанцев от необдуманных покупок.

В дни новогодних каникул многие рязанцы имели неосторожность побывать на презентациях различных фирм и успели заключить кредитные договоры на крупные суммы, – говорит председатель Общества защиты прав потребителей "Человек" Олег Попов. –  Особенно активизировались в Рязани компании, делающие «косметические предложения» от 50 тысяч до 150 тысяч рублей. И, что удивительно, желающие их приобрести находятся. Правда, потом они приходят к нам за помощью, в надежде вернуть товар и расторгнуть договор. Недавно к нам обратилась 80-летняя рязанка, которую  уговорили омолодиться. Уже известно, что некоторые фирмы на своих презентациях применяют техники, схожие с гипнозом, которые рассеивают сознание, были случаи, когда в чай подмешивались вещества, способные сделать человека сговорчивым. Об этом писали СМИ. Не хочу утверждать, что "WoolHouse" делает на презентациях то же самое. Но советую проявлять осторожность.

В любом случае, покупать  или не покупать тот или иной товар –выбор каждого человека. Но не стоит заключать сделки, когда вас явно торопят или чрезмерно настаивают. Скорее всего, здесь и кроется подвох. Задача таких продавцов хотя-бы ненадолго отключить критическое мышление "клиента" и успеть за это время заключить сделку. 

Важно предупредить своих пожилых родственников, и знакомых, которые любят специальные предложения и скидки о рисках, которые могут вохникнуть при столкновении с таким типом продаж. Главное помнить, что одеяло, даже очень хорошее, не может стоит 50 000 рублей, из чего бы оно не было сделано. 

 


 

Деньги Закон Люди говорят Неудача

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru