Progorod logo

Рязанцы возмущены качеством обслуживания в такси

2 февраля 2017Возрастное ограничение12+
Фото Pro Города

Чем недовольны жители города

В редакцию Progorod62 часто поступают жалобы от читателей на работу таксистов. Рязанцы рассказывают, что недовольны оказываемыми им услугами и иной раз даже не хотят платить водителю.

Мы попытались разобраться, что возмущает жителей города.

- Вызвал такси, приехал мужчина на иномарке, вроде все хорошо. Залез в салон - невозможно дышать. Запах сигарет и еще чего-то противного. Хотел открыть окно, но мне не разрешили, сказали - холодно. Водитель постоянно подрезал другие автомобили. Мне казалось, что за нами устроили погоню. В общем, к концу поездки у меня разболелась голова и начало тошнить, я не доволен оказываемыми услугами. Но ничего не оставалось, как заплатить за это безобразие, - рассказал рязанец.

В таких ситуациях нужно обращаться в организацию, где вы вызывали такси. Вы можете по телефону подробно рассказать о произошедшем. Организация должна провести проверку в течение нескольких дней. Если клиент окажется прав, то ему вернут всю сумму, что он потратил при заказе.

Также читайте: Конкуренты "притесняют" рязанских маршруточников с разрешения Минавтотранса

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: