Progorod logo

Статистика просмотра ТВ в Рязани в 2024 году

29 октября 14:00Возрастное ограничение0+
Фото из архива "PRO Город"

В Российской Федерации средний показатель охвата населения телевидением составляет 63%, в Рязани и Рязанской области он достигает 66%. Данный показатель включает в себя процент от всего населения старше 4 лет, смотрящего телевизор хотя бы один раз в неделю. Нужно отметить, что за последние годы данный показатель в Рязани существенно снизился, поскольку еще 5 лет назад в качестве основного источника информации на телевидение указывало более 80% населения.

Самые популярные ТВ-каналы в Рязани

Согласно исследованиям, в Рязани наибольшей популярностью пользуются федеральные телеканалы, рейтинг которых близок среднему по России. Для этого была проанализирована доля зрителей, отдающая предпочтение определенному каналу, что дало такие результаты:

РОССИЯ-1: 14,5%. НТВ: 8,7%. Первый канал: 8% Пятый канал: 5,9%. РЕН-ТВ: 5,3%.

В первой тройке важной составляющей являются информационные передачи, в то время как Пятый канал и РЕН ТВ больше внимания уделяют развлекательному контенту. Интересно отметить, что на некоторое время Пятый канал опередил Первый канал, но на сегодняшний день он снова занимает 4 место.

Среди местных каналов можно выделить ТКР, пользующийся достаточно высокой популярностью. Одной из его особенностей является активное вовлечение подписчиков в социальной сети ВКонтакте, что является современным подходом к работе с потребителем, особенно молодежной частью аудитории.

Рейтинги телепередач

Среди населения Рязани традиционной популярностью пользуются сериалы и художественные фильмы, составляя до 15% времени, потраченного среднестатистическим зрителем на просмотр телевидения. На втором месте традиционно идут новостные передачи, где наибольшей популярностью пользуются Вести недели на РОССИЯ 1, Итоги недели на НТВ и Время на Первом канале. Общая доля всех видов новостей, предлагаемых на телевидении Рязани равна 12,5%.

Что касается возрастного рейтинга, то здесь традиционно лидируют люди пенсионного возраста, более 92% из них пользуются услугами ТВ. Доля молодежи составляет всего 18%, при этом она предпочитает развлекательные каналы. Низкий показатель аудитории младшего возраста связан с тем, что она предпочитает получать информацию и развлекаться с помощью интернета, включая динамично развивающиеся социальные сети. Именно сотрудничество с социальными сетями и другими современными технологиями работы с контентом должны стать мощным рычагом, который может поднять рейтинги телевидения в Рязани и по стране в целом.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: