Статистика просмотра ТВ в Рязани в 2024 году
- 29 октября 14:00
- 0+
- Служба новостей Рязани
В Российской Федерации средний показатель охвата населения телевидением составляет 63%, в Рязани и Рязанской области он достигает 66%. Данный показатель включает в себя процент от всего населения старше 4 лет, смотрящего телевизор хотя бы один раз в неделю. Нужно отметить, что за последние годы данный показатель в Рязани существенно снизился, поскольку еще 5 лет назад в качестве основного источника информации на телевидение указывало более 80% населения.
Самые популярные ТВ-каналы в Рязани
Согласно исследованиям, в Рязани наибольшей популярностью пользуются федеральные телеканалы, рейтинг которых близок среднему по России. Для этого была проанализирована доля зрителей, отдающая предпочтение определенному каналу, что дало такие результаты:
- РОССИЯ-1: 14,5%.
- НТВ: 8,7%.
- Первый канал: 8%
- Пятый канал: 5,9%.
- РЕН-ТВ: 5,3%.
В первой тройке важной составляющей являются информационные передачи, в то время как Пятый канал и РЕН ТВ больше внимания уделяют развлекательному контенту. Интересно отметить, что на некоторое время Пятый канал опередил Первый канал, но на сегодняшний день он снова занимает 4 место.
Среди местных каналов можно выделить ТКР, пользующийся достаточно высокой популярностью. Одной из его особенностей является активное вовлечение подписчиков в социальной сети ВКонтакте, что является современным подходом к работе с потребителем, особенно молодежной частью аудитории.
Рейтинги телепередач
Среди населения Рязани традиционной популярностью пользуются сериалы и художественные фильмы, составляя до 15% времени, потраченного среднестатистическим зрителем на просмотр телевидения. На втором месте традиционно идут новостные передачи, где наибольшей популярностью пользуются Вести недели на РОССИЯ 1, Итоги недели на НТВ и Время на Первом канале. Общая доля всех видов новостей, предлагаемых на телевидении Рязани равна 12,5%.
Что касается возрастного рейтинга, то здесь традиционно лидируют люди пенсионного возраста, более 92% из них пользуются услугами ТВ. Доля молодежи составляет всего 18%, при этом она предпочитает развлекательные каналы. Низкий показатель аудитории младшего возраста связан с тем, что она предпочитает получать информацию и развлекаться с помощью интернета, включая динамично развивающиеся социальные сети. Именно сотрудничество с социальными сетями и другими современными технологиями работы с контентом должны стать мощным рычагом, который может поднять рейтинги телевидения в Рязани и по стране в целом.