Рязань оказалась в Коллекции брендов регионов России
Стало известно, что Рязань вошла в Коллекцию брендов регионов России. Бренд Рязанской области попал в список под слоганом «Рязань — берёзовый край» в качестве туристического. Соответствующее исследование организовал ВНИЦ R&C вместе с Институтом развития креативных индустрий ВШЭ. Сам бренд впервые продемонстрировали в 2013 году. При этом муниципальный бренд «Рязань» показали в 2022 году.
Отмечается, что исследование касается брендов, связанных с зарегистрированными географическими указаниями и названиями мест происхождения продукции. Так, например, в эту категорию попадают Рязанские узоры, Скопинская керамика, а также Михайловское кружево и ряд других.
В общей сложности на создание своего бренда Рязанская область потратила 1,5 миллиона рублей. Проект передали студии знаменитого дизайнера Артемия Лебедева. Бренд пытались создать с «любовью и уважением» к региону.