Progorod logo

Желания пользоваться «услугами» РЖД нет: пассажиры в ярости - отзывы и причины

4 октября 11:00Возрастное ограничение16+
ПроГород

Компания Российские железные дороги является монополистом по предоставлению транспортных услуг по перевозке пассажиров на поездах, поэтому россияне вынуждены принимать все правила, которые устанавливает холдинг. Вместе с тем, это дает возможность пассажирам критиковать и высказывать свои пожелания относительно работы поездов и проводников. Больше всего нареканий вызывают поездки на дальние маршруты. Своим негативным отзывом о работе РЖД поделился один из бывалых путешественников, оставив комментарий на сайте Отзовик.

Единственным достоинством россиянин назвал то, что поезда РЖД приходят до места назначения и крайне редко опаздывают. Недостатков оказалось в разы больше.

№1

Обновленные вагоны поступают редко, а качество старых составов приходит в негодность очень быстро. Модернизация поездов не успевает за их обновлением и пассажиры вынуждены ездить в таких купе, которым уже много лет назад пора было отправиться на покой.

№2

Крайне недовольны пассажиры и ценовой политикой компании. По многим направлениям стоимость билетов уже превышает цену на самолет.

№3

По ряду направлений, к примеру, Омск-Новосибирск компания перестала проводить ремонты полотна. Если раньше его можно было назвать “бархатным”, то сейчас это можно сделать с большой натяжкой.

№4

“Ситуация с Wi-fi в поездах много лет не меняется. Видимо задача настолько сложная для РЖД, что за столько лет организовать связь в поездах они на смогли. Зато на сайте РЖД Wi-fi работает везде и всюду. И за эту «услугу» при покупке билета взимается плата”, - сказал автор комментария.

№5

Еще один минус компании - отвратительная работа ее сайта, где сачастую невоможно приобрести билет быстро. Техническая поддержка также работает очень плохо.

Ранее ммы писали, как можно за пару минут размягчить сливочное масло.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: