Желания пользоваться «услугами» РЖД нет: пассажиры в ярости - отзывы и причины
- 4 октября 11:00
- Алена Жилина

Компания Российские железные дороги является монополистом по предоставлению транспортных услуг по перевозке пассажиров на поездах, поэтому россияне вынуждены принимать все правила, которые устанавливает холдинг. Вместе с тем, это дает возможность пассажирам критиковать и высказывать свои пожелания относительно работы поездов и проводников. Больше всего нареканий вызывают поездки на дальние маршруты. Своим негативным отзывом о работе РЖД поделился один из бывалых путешественников, оставив комментарий на сайте Отзовик.
Единственным достоинством россиянин назвал то, что поезда РЖД приходят до места назначения и крайне редко опаздывают. Недостатков оказалось в разы больше.
№1
Обновленные вагоны поступают редко, а качество старых составов приходит в негодность очень быстро. Модернизация поездов не успевает за их обновлением и пассажиры вынуждены ездить в таких купе, которым уже много лет назад пора было отправиться на покой.
№2
Крайне недовольны пассажиры и ценовой политикой компании. По многим направлениям стоимость билетов уже превышает цену на самолет.
№3
По ряду направлений, к примеру, Омск-Новосибирск компания перестала проводить ремонты полотна. Если раньше его можно было назвать “бархатным”, то сейчас это можно сделать с большой натяжкой.
№4
“Ситуация с Wi-fi в поездах много лет не меняется. Видимо задача настолько сложная для РЖД, что за столько лет организовать связь в поездах они на смогли. Зато на сайте РЖД Wi-fi работает везде и всюду. И за эту «услугу» при покупке билета взимается плата”, - сказал автор комментария.
№5
Еще один минус компании - отвратительная работа ее сайта, где сачастую невоможно приобрести билет быстро. Техническая поддержка также работает очень плохо.
Ранее ммы писали, как можно за пару минут размягчить сливочное масло.