Progorod logo

Пересел с Лада Веста 2019 на Москвич 3 в 2023 году. Проездил 2 года и делюсь мнением - стоит ли его покупать

1 декабря 14:30Возрастное ограничение16+
ПроГород

В 2023 году автор Дзен-канала Андрей Якунин совершил поступок, который многие сочли нерациональным: он избавился от надежной Lada Vesta 2019 года и пересел на новый «Москвич 3». Спустя два года и 55 000 километров он подводит итоги и объясняет, почему не жалеет о своем выборе, несмотря на серьезные финансовые потери.

Причины перехода с Lada Vesta

Владелец отмечал, что Vesta была честным и надежным автомобилем, но к 2023 году ее архаичность стала раздражать:

Слабая динамика: 1.6-литровый двигатель не хватало для уверенных обгонов на трассе.

Устаревший интерьер: мультимедийная система выглядела как "привет из 2010-х".

Общий дискомфорт: просто хотелось более современного уровня вождения.

Решающим аргументом стал тест-драйв «Москвича 3». Турбомотор 1.5, вариатор, цифровая приборная панель и большой планшет произвели впечатление "другой лиги" после Vesta.

Надежность: главный положительный сюрприз

Окружение пророчило скорые поломки "китайского JAC", но за 2 года эксплуатации:

Ничего не сломалось: не вышел из строя ни один датчик, не перегорела лампочка.

Двигатель и вариатор: турбомотор не потребляет масло, вариатор Punch работает без рывков и воя.

Подвеска: выдержала 55 000 км российских дорог без замены стоек или рычагов.

Существенные недостатки: обратная сторона медали

Несмотря на надежность, у автомобиля выявились серьезные минусы:

Неудачная эргономика климат-контроля

Управление "зашито" в сенсорный экран, а включение подогрева сидений требует нескольких касаний. Автоматический режим работает неадекватно.

"Сырая" мультимедийная система

Слабый процессор, из-за чего система "задумывается". Камера заднего вида включается с задержкой в 2-3 секунды.

Катастрофическая потеря в стоимости (главный минус)

Автомобиль куплен в 2023 году за 2.4 млн руб. а в 2025 году с пробегом 55 000 км его стоимость упала до 1.6-1.7 млн руб.

«Москвич 3» оказался надежным автомобилем, который ежедневно приносил радость от вождения, но потребовал значительных финансовых жертв при перепродаже. Это автомобиль для тех, кто покупает эмоции, а не инвестицию.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: