Progorod logo

Pro Город выяснил причины огромных очередей и странного графика работы в почтовых отделениях Рязани

28 сентября 2017Возрастное ограничение16+
Фотография Pro Города

В последнее время сбои в работе почтовых отделений стали одной из самых обсуждаемых тем в Рязани

В редакцию газеты «Pro Город» ежедневно поступают жалобы. Горожане рассказывают, что получить посылку или отправить корреспонденцию стало настоящей проблемой. Пожалуй, самая сложная ситуация в 44-м отделении связи, на улице Крупской. Многочасовые очереди, неисправный аппарат для выдачи талонов, путаница – вот с чем ежедневно сталкиваются рязанцы.

- Я получила извещение о долгожданной посылке и сразу отправилась на почту, рассказывает Елена Клюева, - но оказалось, что у отделения изменился график работы! В 16.00 прямо перед моим носом захлопнули дверь. В итоге после многих попыток получить посылку, простояв в очереди полдня, получила ответ - «Время хранения посылки истекло, она отправлена обратно».


Руководство рязанского почтамта объясняет многочасовые очереди массовыми увольнениями сотрудников и ростом популярности интернет-покупок.

- Мы получаем посылки из Китая мешками, рассказывает начальник рязанскогог почтамта Дмитрий Девяткин, - представьте, сколько людей приходят на почту за ними. А ведь есть и пенсионеры, которым нужно получать пенсии. При этом уволилась сразу половина сотрудников. Из-за этого продолжать работу в прежнем режиме было невозможно. Нам пришлось сократить рабочие часы. Также нам обещали помочь и направить людей из других почтовых отделений, где ситуация с выдачей посылок более или менее стабильна.

Однако и в других отделениях связи ситуация сложная. Как рассказывают работники 28-го отделения, буквально на днях весь состав отделения (три оператора и четыре почтальона) написал заявления об увольнении. Люди не справляются с нагрузкой и недовольны зарплатой. Местные жители опасаются, что 28 отделение вообще могут закрыть. Одним из немногих островков спокойствия остался главпочтамт – там получить посылку можно за 15-20 минут.

Одним из немногих островков спокойствия в Рязани остался главпочтамт – там получить посылку можно за 15-20 минут. Будем надеяться, что и в других отделениях связи в ближайшем будущем людям не придется отстаивать многочасовые очереди ради элементарных операций.

Раньше 44 отделение на Крупской работало хорошо. Максимум – 5 человек в очереди. Но теперь я даже лишний раз туда заходить боюсь – получить посылки и заказные письма просто невозможно. Они отправляются обратно отправителям, потому что из-за больших очередей люди не могут получить их на почте, Олеся Жомер, свадебный фотограф.

Когда я собираюсь на почту, то знаю, что потрачу как минимум два часа. В 48 отделении связи на Новоселов обычно работает один, в лучшем случае, два сотрудника. Конечно, они стараются обслужить всех как можно быстрее, но народу всегда очень много и поэтому ждать своей очереди приходится несколько часов, Андрей Парфиров, водитель.

В 29 почтовом отделении на Весенней всегда огромные очереди. Там работает только оди н специалист, и для того, чтобы элементарно получить посылку, приходится стоять в общей очереди. Также мне совершенно непонятен их график работы – он часто меняется, Максим Чупейкин, маркетолог.

Филиал предпринимает все необходимые меры для решения задачи по привлечению квалифицированных сотрудников и укомплектованию штата работников: объявления об имеющихся вакансиях размещаются в средствах массовой информации и в отделениях почтовой связи, отдел кадров и руководство почтамта работают в постоянном контакте со службой занятости и администрацией города Рязань, отмечает пресс-служба почты России.

Также читайте:

"Она постоянно на уроках нас била" - ученик Истьинской школы рассказал подробности конфликта школьников с учителем

Любимов поручил прокурору разобраться в конфликте в селе Заборье

Прощайте иллюзии... Продавцы рязанского вещевого рынка прокомментировали падение спроса на вычурные бюстгальтеры

Перейти на полную версию страницы