Progorod logo

Эксперимент от Pro Города - дозвониться в КВЦ в течение полутора часов нам не удалось

17 октября 2017Возрастное ограничение12+
Фото Pro Города

Рязанцы продолжают жаловаться на работу КВЦ

В редакцию Pro Город обратилась читательница, которая рассказала об очередных проблемах в КВЦ. По словам рязанки, справочная служба там практически не работает, а получить информацию люди не могут часами.

- Чтобы уточнить нужную информацию в окне для справок, приходится стоять в очереди больше двух часов. В последний раз меня оттуда увезла скорая. Мне стало плохо от духоты, что царила в здании, - рассказала Анна.

Как говорит девушка, большая очередь в КВЦ образуется из-за того, что дозвониться до центра невозможно.

- Сотрудники практически не берут трубку, грубят, не отвечают на вопросы, - продолжила рязанка.

А вопросов у рязанцев много. Например, когда начнут приходить квитанции с правильными начислениями.

Корреспондент Pro Города решил позвонить в КВЦ, чтобы проверить качество обслуживания.

Результаты эксперимента не порадовали.

Также читайте:

В России могут запретить курение около подъездов жилых домов

ДТП на улице Новой - легковушка врезалась в столб

Рязанка Натали Соболева украсила обложку мексиканского журнала GQ

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: