Заряд
Надоело тратить в пробках по полтора часа
Нашла способ, как добираться до работы быстро и с небольшими затратами
Лето, жара. Транспорт превратился в настоящую пытку. Общественный транспорт - это раскаленная печка, в которой толпятся сердитые потные люди. Своя машина - это дорогой способ постоять в пробке.

Алина Леонтьева - жительница Московского. Девушка работает в центре и каждое утро тратит полтора часа, чтобы добраться на работу. Большую часть времени Алина проводит в пробке. Девушка стала искать летний способ передвижения. Перебрала три варианта, и результаты - перед вами.

- Решила - если автомобильный транспорт не устраивает, нужен более спортивный. Прикинула, сколько я могу на него потратить из заначки - тысяч тридцать. Стала перебирать варианты, - рассказывает Алина.
Велосипед
Велосипед всем хорош. Но только если у вас есть круглосуточный доступ в душевую кабину...
- Первое, что пришло на ум - это, конечно, велосипед. Очень мобильный вид транспорта, достаточно быстрый, удобный. Но прежде чем покупать, решила провести некий тест-драйв. Одолжила велосипед у знакомого на пару дней, результат порадовал не особо.

Учитывая, какая на улице жара и что для езды на велосипеде надо прикладывать силы, вскоре обнаружился главный минус.

- Во-первых, я люблю носить юбки и платья, ведь летом это то, что нужно. Но на велосипеде в них не поездишь, пришлось носить шорты. Во-вторых, приезжала на работу мокрая, как лошадь в мыле. В офисе нет душа, а постоянно носить с собой сменную одежду - не вариант. Люди стали коситься, а я ненавижу чувствовать себя грязной. В общем, вернула велосипед владельцу - не мое.
Когда ты передвигаешься на общественном транспорте, во многих вопросах зависишь от других людей. Стоит водителю уехать от остановки на пару минут раньше, чем обычно - все, опоздание на работу обеспечено!
Электросамокат
Кикшеринг - отличный вариант для прогулки, но пользоваться им на постоянной основе сложно и затратно.
- Второй вариант - электросамокат. Быстрая, компактная вещь. Плюс сейчас в городе работает сразу два сервиса проката, люди только на самокатах и ездят. Постоянно на тротуаре от кого-то уворачиваешься. Решила попробовать - усилий для езды не прикладываешь, можно и в платьице проехаться. Пару дней каталась на работу на шеринговом самокате.

Этот вариант Алине понравился больше. Однако окружающая среда поставила крест на этом начинании.

- Я внезапно поняла - как же много в Рязани высоких бордюров! Они везде. Стало жалко мам с колясками - каково это, через такие кирпичи перетаскивать все? Самокат переправляла с тротуара на тротуар с большим трудом. Для меня, 45-килограммовой девушки, он оказался практически неподъемным.
В жару, когда тебе нужно лезть в переполненный троллейбус, малодушно хочется притвориться больной и отпроситься с работы - лишь бы не трястись час по пробкам
Велогибрид
Электровелосипед подобрали грамотно, учитывая физиологические особенности и имеющийся бюджет
- Как-то делилась со знакомым своей бедой, он заядлый велосипедист. Посоветовал мне попробовать электровелосипед - его называют велогибридом. Так все расписал, какие плюсы у него, что мне захотелось прямо пойти и купить. Нашла подходящий магазин, пошла прицениваться.

В магазине «ЗАРЯД» Алине рассказали о нюансах эксплуатации велогибрида. Посоветовали модель, подходящую по цене. Небольшой тест-драйв - и девушка решилась на покупку.

- Велогибрид в условиях Рязани оказался самым подходящим вариантом. Он сочетает в себе плюсы велосипеда и электросамоката. На нем не устаешь - мотор помогает крутить педали, а когда надо, работает без твоего участия. Доезжаю на нем на работу за двадцать минут. Единственный минус - цена, но покупка того стоит! Езжу на велогибриде вторую неделю, ни о чем не жалею. Экономлю на бензине, экономлю время, дышу свежим воздухом. Красота!
Теперь этот красавец - мой!
Мы спросили у представителя магазина «ЗАРЯД», нужны ли права для управления велогибридом.
Едешь по тротуару мимо пробок - и хочется водителям ручкой помахать
- Если велогибрид имеет мощность до 250 Вт, его можно считать обычным велосипедом, водительских прав не потребуется. А если его мощность выше 250 Вт, потребуются права категории «М", как для мопедов. Однако если уже имеются права категории А, В, С или D, то открывать отдельную категорию «М» нет смысла - можете ездить так, - пояснил Илья Сурненков, владелец магазина «ЗАРЯД».
«ЗАРЯД» - авторизованный партнер «Eltreco» и сети «Lithium-store». «Eltreco» - первая компания, которая представила на российском рынке велогибриды.

В магазине «ЗАРЯД» представлены не только велогибриды, но и аккумуляторная садово-парковая техника. Консультанты готовы помочь и рассказать все о представленном товаре.
МАГАЗИН «ЗАРЯД»
8 (4912) 40-71-35
Куйбышевское шоссе, 29Б
Сайт: rzn.lithium-store.ru
yougrill.ru
    Made on
    Tilda
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru