Рязанские водители не понимают, как работает система оплаты парковки
- 6 сентября 2017
- 12+
- Ксения Яцкина
В минтрансе, похоже, тоже не до конца разобрались
И снова у рязанцев проблемы с платными парковками. Наша читательница Оксана Алферова обратилась в редакцию Pro Города с таким вопросом:
Я оставила машину на платной парковке на Пожалостина, через паркомат оплатила стоянку на час. Но освободилась раньше - через 40 минут поехала на Право-Лыбедскую. И когда попыталась оплатить парковку автомобиля там, то у меня не получилось - сервис выдает, что моя машина еще припаркована на Пожалостина. Что делать в такой ситуации?
Такой же вопрос задал нам наш читатель Артур Бухаров.
Заплатил я, например, за зону 107, и переехал минут через пятнадцать на зону 119. Нужно ли снова оплачивать парковку?
В Управлении транспорта нам пояснили, что водитель не может остановить парковочную сессию, если оплата производилась через паркомат. Это тупик.
- Водителям лучше пользоваться приложением "Парковки Рязани" - там есть опция "остановить парковочную сессию". При этом неиспользованные средства будут возвращены на счет пользователя. Также можно отправить СМС (номер указан на информационном стенде или на паркомате), чтобы отменить/сократить время парковки. Но если вы оплачиваете стоянку через паркомат, то такой возможности у вас не будет.
На вопрос, что же делать, если у водителя не установлено приложение или нет возможности отправить СМС, внятного ответа мы не получили.
- Скорее всего, в этом случае, нужно оплатить парковку в новой зоне, когда закончится парковочная сессия на предыдущей, пояснили в управлении.
Тем временем в Рязани уже более 4000 рязанцев оштрафовали за нарушение правил платной парковки, а на улице Радищева организована новая бесплатная парковка для сотрудников администрации города. Недовольные водители уверены - паркоматы работают с нарушением закона. Горожане готовят обращение в прокуратуру.