Когда работу управляющей компании может увидеть каждый житель дома
Как должна работать ответственная УК
Многие жители Рязани не понимают, чем же конкретно занимаются управляющие компании. Ведь в среднестатистическом рязанском подъезде обычного жилого дома часто бывает грязно, темно, на стенах красуется «наскальная живопись», почтовые ящики выглядят пострадавшими в ДТП, а двор завален снегом...
Жители продолжают по инерции ежемесячно платить «за обслуживание жилья», но часто разглядеть результаты этого обслуживания очень сложно. Все давно привыкли к такому состоянию дел и думают, что это нормально – «денег нет, средств не хватает, порядок – это слишком дорого».
На самом деле нормально – это когда у дома чистая, ухоженная территория, светлый подъезд, а «художества» хулиганов оперативно устраняются. К счастью, в городе есть дома, где можно увидеть, что такое «норма» и понять, что это доступно при обычной квартплате.
Каким должен быть дом, за которым действительно ухаживают? Об этом мы побеседовали с человеком, который разбирается в том, как навести порядок. Своим мнением поделился заместитель директора по развитию УЖК «Зеленый сад – мой дом» Павел Кондаков. В числе прочего, Павел объяснил, как можно справляться с уборкой снега, ведь этой зимой заснеженные дворы стали главным генератором жалоб населения Рязани:
– У нас на каждый дом 2-3 дворника. Как только снежный покров достигает 3 сантиметров, дворы убираются, а снег вывозится. Мы чуть ли не единственная управляющая компания в городе, которая именно вывозит снег, а не складирует его за пределами двора, - рассказал Павел.
Рязанцы часто сетуют, что добиться нормальных ответов на вопросы от сотрудников УК практически невозможно. Горожане рассказывают, что в управляющих компаниях не торопятся устранять проблемы и перекладывают свою ответственность на плечи жильцов, которые оплачивают эти услуги. Павел Кондаков не согласен с таким способом решения проблем:
– Обычно наши жильцы обращаются в УЖК «Зеленый сад – мой дом» через сайт, по телефону или электронной почте. Если приходят к нам в офис – к их услугам диваны и вежливые сотрудники. А еще у нас есть мобильное приложение, через которое можно оплатить коммунальные платежи. Скоро в нем добавится возможность отправлять заявки и читать новости управляющей компании, - сообщил Павел.
И, конечно, жителей обычных домов расстраивает грязь в подъездах. Павел Кондаков рассказал, как в домах «Зеленого сада» решают эту проблему. Фойе первого этажа моют ежедневно, а один раз в неделю моется все здание, начиная с верхних этажей.
– Мы ответственно выполняем свою работу. В домах, которые мы обслуживаем, жить комфортно, – подытожил Павел Кондаков.