Наверх

Когда работу управляющей компании может увидеть каждый житель дома

Фотография редакции Pro Города
Как должна работать ответственная УК

Многие жители Рязани не понимают, чем же конкретно занимаются управляющие компании. Ведь в среднестатистическом рязанском подъезде обычного жилого дома часто бывает грязно, темно, на стенах красуется «наскальная живопись», почтовые ящики выглядят пострадавшими в ДТП, а двор завален снегом...

Жители продолжают по инерции ежемесячно платить «за обслуживание жилья», но часто разглядеть результаты этого обслуживания очень сложно. Все давно привыкли к такому состоянию дел и думают, что это нормально – «денег нет, средств не хватает, порядок – это слишком дорого».

На самом деле нормально – это когда у дома чистая, ухоженная территория, светлый подъезд, а «художества» хулиганов оперативно устраняются. К счастью, в городе есть дома, где можно увидеть, что такое «норма» и понять, что это доступно при обычной квартплате.

Каким должен быть дом, за которым действительно ухаживают? Об этом мы побеседовали с человеком, который разбирается в том, как навести порядок. Своим мнением поделился заместитель директора по развитию УЖК «Зеленый сад – мой дом» Павел Кондаков. В числе прочего, Павел объяснил, как можно справляться с уборкой снега, ведь этой зимой заснеженные дворы стали главным генератором жалоб населения Рязани: 

– У нас на каждый дом 2-3 дворника. Как только снежный покров достигает 3 сантиметров, дворы убираются, а снег вывозится. Мы чуть ли не единственная управляющая компания в городе, которая именно вывозит снег, а не складирует его за пределами двора, - рассказал Павел.

Рязанцы часто сетуют, что добиться нормальных ответов на вопросы от сотрудников УК практически невозможно. Горожане рассказывают, что в управляющих компаниях не торопятся устранять проблемы и перекладывают свою ответственность на плечи жильцов, которые оплачивают эти услуги. Павел Кондаков не согласен с таким способом решения проблем: 

– Обычно наши жильцы обращаются в УЖК «Зеленый сад – мой дом» через сайт, по телефону или электронной почте. Если приходят к нам в офис – к их услугам диваны и вежливые сотрудники. А еще у нас есть мобильное приложение, через которое можно оплатить коммунальные платежи. Скоро в нем добавится возможность отправлять заявки и читать новости управляющей компании, - сообщил Павел.

И, конечно, жителей обычных домов расстраивает грязь в подъездах. Павел Кондаков рассказал, как в домах «Зеленого сада» решают эту проблему. Фойе первого этажа моют ежедневно, а один раз в неделю моется все здание, начиная с верхних этажей. 

– Мы ответственно выполняем свою работу. В домах, которые мы обслуживаем, жить комфортно, – подытожил Павел Кондаков.

- К нам часто поступают обращения от жителей домов, которые управляются другими УК – люди хотят, чтобы мы обслуживали их дома. Горожане недовольны работой действующих управляющих компаний, и сейчас мы как раз готовимся принять в управление несколько домов, - Павел Кондаков, замдиректора по развитию УЖК «Зеленый сад – мой дом»

 

Тарифы УЖК «Зеленый сад – мой дом» рассчитаны в соответствии с городскими. Если сравнивать с другими крупными управляющими компаниями от застройщиков, то тарифы УЖК «Зеленый сад – мой дом» ниже на 10%.

УЖК «Зеленый сад – мой дом» поддерживает застройщика «Зеленый сад» и обеспечивает 5-летнюю гарантию на дом, тогда как другие дома часто передаются в ведение сторонних управляющих компаний. В ведении УЖК "Зеленый сад - мой дом" находится 3600 квартир.

Благоустройство Видео
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru