Progorod logo

«У нас две недели нет горячей воды!»: всему виной плохая подрядная организация

3 июля 2019Возрастное ограничение12+
Фотография редакции Pro Город

Председатель защиты прав потребителей Олег Попов посоветовал жильцам обратиться в Госжилинспекцию

На улице Грибоедова в Рязани, едемесячно каждый год на несколько дней отключают горячую воду. По словам самих местных жителей всему виной постоянные ремонтные работы и плохие подрядчики. рубрику «Народный контроль» обратилась Надежда Архипова. По словам женщины, проблема с горячей водой не решается несколько лет. В Управляющей компании разводят руками.

На улице Грибоедова, 20 каждый месяц на несколько дней отключают горячую воду. Сейчас, у нас нет горячей воды с 21 июня. В управляющей компании сообщили, что виноваты плохие подрядчики, - в рубрику «Народный контроль» жалуется Надежда Архипова.

В Ассоциации защиты Прав потребителей жильцам посоветовали обратиться с жалобой в Госжилинспекцию, а также в Роспотребнадзор.

Необходимо взглянуть на договоры с управляющей компании и уточнить все неустойки и компенсации. Затем, потребовать у УК произвести перерасчёт и компенсировать затраты на подогрев воды. Также, жильцам нужно написать жалобу в Госжилинспекцию и в Роспотребнадзор, - прокомментировал председатель Ассоциации защиты Прав потребителей Олег Попов.

Заметили непорядок? Напишите жалобу, а мы направим официальный запрос ответственным.

«Падения и переломы»: горожане жалуются на опасный ЖД переход на остановке «Лагерная»

Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: