«У нас две недели нет горячей воды!»: всему виной плохая подрядная организация
- 3 июля 2019
- 12+
- Семён Файман
Председатель защиты прав потребителей Олег Попов посоветовал жильцам обратиться в Госжилинспекцию
На улице Грибоедова в Рязани, едемесячно каждый год на несколько дней отключают горячую воду. По словам самих местных жителей всему виной постоянные ремонтные работы и плохие подрядчики. рубрику «Народный контроль» обратилась Надежда Архипова. По словам женщины, проблема с горячей водой не решается несколько лет. В Управляющей компании разводят руками.
На улице Грибоедова, 20 каждый месяц на несколько дней отключают горячую воду. Сейчас, у нас нет горячей воды с 21 июня. В управляющей компании сообщили, что виноваты плохие подрядчики, - в рубрику «Народный контроль» жалуется Надежда Архипова.
В Ассоциации защиты Прав потребителей жильцам посоветовали обратиться с жалобой в Госжилинспекцию, а также в Роспотребнадзор.
Необходимо взглянуть на договоры с управляющей компании и уточнить все неустойки и компенсации. Затем, потребовать у УК произвести перерасчёт и компенсировать затраты на подогрев воды. Также, жильцам нужно написать жалобу в Госжилинспекцию и в Роспотребнадзор, - прокомментировал председатель Ассоциации защиты Прав потребителей Олег Попов.
Заметили непорядок? Напишите жалобу, а мы направим официальный запрос ответственным.