Привычная доставка: число онлайн-заказов еды удвоилось в новогодние праздники
В праздничные выходные среди заказов лидировали закуски, бургеры и японские блюда
В прошедшие новогодние праздники онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее. Так, «Яндекс.Еда» сообщил о росте заказов в 2 раза, Delivery Club — в 2,2 раза, пишет РБК.
В Delivery Club высокий рост заказов год к году объясняют изменением потребительского поведения: россияне готовы чаще заказывать еду на дом, чем раньше — доставка еды постепенно входит в привычку.
Мы видим, что уже со второго января объем заказов вышел на уровень обычных выходных декабря, хотя можно было бы предположить, что в течение новогодних праздников у потребителей больше времени, чтобы готовить самостоятельно. В прошлом году разница между новогодними каникулами и предшествующими им выходными была заметна, - сообщил представитель Delivery Club:
В праздничные дни среди заказов было больше всего салатов, закусок, нарезок и блюд, которые удобно есть в большой компании. Затем заказы вернулись к формату обычных выходных, самыми популярными блюдами вновь стали пицца и роллы.
Пик заказов через «Яндекс.Еду» пришелся на 30 декабря, когда россияне отмечали наступающие праздники с коллегами. Кроме того, 31 декабря количество заказов по сравнению с той же датой в прошлом году выросло на 60%: доставку заказывали, чтобы «перекусить в течение дня, пока идут приготовления к празднику, и чтобы дополнить новогодний стол любимыми блюдами». В праздничных заказах лидировали бургеры, картошка фри, наггетсы, ролл с курицей, пицца, японские роллы и хинкали. После первого января чаще, чем обычно, россияне заказывали супы — фо, том ям, борщ, харчо.
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.