Ходит абы как, а не по расписанию: рязанцы массово жалуются на транспорт
Только за несколько дней в редакцию поступило с десяток жалоб
Возможно, вы уже заметили, что в наших новостях появилось очень много жалоб на общественный транспорт. А все дело в том, что рубрику "Народный контроль" просто засыпали гневными обращениями по этому поводу. Поэтому мы решили опубликовать подборку из нескольких жалоб сразу.
- Поселок Торфмаш и Октябрьский городок относительно большие. Здесь много молодежи, военные, летом – дачники. А из транспорта у нас только маршрутки №62 и 77. №77 в любое время полная под завязку! Автобус №20 раз в час ходит, утром на работу с трудом уедешь, с работы тоже еле влезешь, все маршрутки забиты. А главная проблема-с сторону Московского шоссе, к ОКБ нет транспорта! Зато в Песочню полно полупустых маршруток ходит.
- Очень плохо ходит маршрут №85 , особенно в вечернее время после 18:00 в сторону поселка Соколовка. Мало того, что большая часть транспорта проезжает мимо и количество машин на маршруте значительно меньше в вечернее время, так ещё и высаживают людей, не доезжая до конечной. Говорят, мол, сломался, пересядьте к следующему водителю. И следующего приходится ждать минут 20.
- Почему все маршруты с ДПР-5 отменили после 21:30. Я уже где-то месяц не могу уехать буквально с конечной остановки в фактически детское время. В расписании всех маршрутов стоит отметка «до 23:00». Водители маршруток решили, что расписание не для них, или есть какая-то более обоснования причина данного феномена?
- В городе Рязань водитель маршрутного такси №47 под номером "c555cx" грубо обращается с пассажирами. Водитель довел до слез женщину преклонного возраста, постоянно останавливался и приходил на заднюю площадку, оскорбляя всех пассажиров. Прошу принять меры!
- Наведите, пожалуйста, порядок в движении автобусов маршрута №53. Постоянно не останавливаются на остановке "Сбербанк" (в сторону города).
- Вот уже какое утро очень сложно уехать на маршрутке №65 в сторону города. На остоновке "Ярмарка" в Дашково-Песочне приходится ждать маршрутку по 40 минут. А когда маршрутка приезжает, уже даже на этой остановке она наполовину полная. С каждой остановкой людям становится всё сложнее зайти внутрь.
У вас тоже есть жалоба? Присылайте ее в рубрику «Народный контроль» на нашем сайте! Или звоните в редакцию по телефону 777-605.
Ранее рязанцы жаловались на то, что автобус №20 ходит не по расписанию. Причем жаловались не раз. Кстати, мэрия разработала стандарты качества для общественного транспорта. А одна наша читательница предложила спасти муниципальный транспорт - убрать льготы с коммерческих маршрутов.
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.