Закрытие троллейбусных маршрутов: мэрия дала опровержение, в которое до сих пор верится с трудом
Депутат рязанской городской думы Алексей Захаров высказывает свое мнение на этот счет
Мэрия Рязани опровергла информацию о закрытии половины троллейбусных маршрутов.
Администрация города не инициировала данный вопрос и не направляла соответствующие документы. Любые изменения в работе городского пассажирского транспорта будут утверждаться с учётом общественного мнения и технико-экономического обоснования», — объяснили в мэрии.
Однако депутат рязанской городской думы Алексей Захаров не верит информации, которую предоставила городская администрация. Он подчеркнул, что на сегодняшний день можно верить только документам, а не заявления официальных лиц.
Что называется "когда ты хочешь уничтожить муниципальный транспорт, но боишься в этом признаться". Администрация Рязани опровергла слова начальника управления администрации Рязани? Наши власти давно приучили нас верить только документам. Путин вон говорил, что не будет повышать пенсионный возраст и обнулять сроки правления. Но в документах мы увидели совершенно другое.
Администрация сегодня заявила, что не будет закрывать маршруты, но что мы видим в документации? Изменение схем движения - это процесс, о котором ранее уже говорил Андрей Михно, передачи части маршрутов троллейбусов под обслуживание автобусами. Ну а закрытие нерентабельных маршрутов вообще не нуждается в комментариях.
О чём говорят релизы администрации? Лишь о том, что они в очередной раз хотели провернуть тихое дельце, но им не дали. Так уже было с увольнением части работников автоколонны 1310, когда администрация трубила, что никаких увольнений не будет, а по факту оставила за бортом полторы сотни работников. Точно также ситуация развивалась и с появлением розвезевских автобусов, которые изначально администрация пыталась выдать за МУПовские.
Да множество примеров еще: судимость Розвезева, монополия на ревламу, долги по зарплатам, запугивание работников МУП УРТ... Все эти факты администрация усердно скрывала, а нам удавалось вскрывать. Вот и сегодня они крупно сели в лужу, но резко включили заднюю.
О сокращении троллейбусов читайте здесь. Ранее Алексей Захаров уже высказывал мнение на этот счет, он написал авторскую колонку, в которой подверг сомнению утверждения мерии об убыточности муниципального транспорта.