Серьезное нарушение: сотрудники рязанской почты высмеяли россиянку за отправку кресел-мешков
Издевательский пост опубликовали в группе работников "Почты России"
Сотрудники одного из рязанских отделений "Почты России" выставили на смех жительницу Красноярска, которая отправила покупателю кресла-мешки. В группе для работников почты опубликовали пост, в котором высмеяли посылку, которая не проходит в дверь. При этом в открытом доступе оказались личные данные отправительницы. Об этом женщина написала в своем инстаграме:
Для отправки кресло-мешков я использую Почту России и, до недавнего времени, все было отлично, не обращая внимания на радость сотрудников в тот момент, когда я затаскиваю к ним по 5-6 мешков разом. И я даже уже даже начала думать,что почта стала лучше работать, но нет. Звонит мне незнакомый номер и рассказывает, что в ВК, в группе сотрудников почты России, сотрудник Рязанского почтового отделения разместила фото моей посылки, при этом видно все мои данные как отправителя. И идёт бурное обсуждение по типу «что ж за люди то такие,шлют всякую фигню,пусть сами приходят и вытаскивают».
Не совсем понятно, зачем высмеивать отправителя, если на самом почтовом отделении узкие двери и, по словам женщины, нет нормальных весов. Пост из сообщества, к слову, уже удалили. Но отправительница успела сделать скриншот:
Выводы, которые я сделала для себя:
-при согласии клиента, будем переходить на другие доставки. Да,они дороже ,но может быть они более клиентоориентированные ?!
-если используем Почту России ,то отправляем первым классом или ems и с указанием ценности. Да,опять же, это дороже,но сохраннее!
-и все же продолжаем верить,что люди добрые,просто устали некоторые.
Ранее Про Город рассказывал о разбитой улице Садовой, а также о том, что лишь несколько стран мира готовы принимать российских туристов.
Фото: Инстаграм sleep_sit
Новости, истории и конкурсы в нашем Instagram - progorod62