Очереди, задержки транспорта и платный туалет: рязанец жалуется на работу Приокского автовокзала
Мы обратились за разъяснениями к начальнику автостанции
На сервисе “Яндекс Район” появилась жалоба на работу Приокского автовокзала. Пользователь Андрей К. пишет:
- Заметил, что на Приокском автовокзале работает только одна касса. Из-за этого за билетами выстраивается очередь в 15 человек. Отправление автобусов часто задерживается без уважительной причины. Кроме того, для пассажиров сделали платный туалет.
За разъяснениями мы обратились к начальнице автовокзала Вере Овечкиной:
- В нашем автовокзале приобрести билеты можно в двух кассах. Больших очередей около них не выстраивается. Отправление транспорта у нас происходит строго по указанному времени. Задержки происходят только в случае аварии. Туалет для пассажиров у нас бесплатный.
Ранее ПРО Город писал о том, что из-за бездействия управляющей компании больше недели в доме не работают лифты, и что за одну поездку из Рязани в Ряжск мужчина насчитал 15 опасных обгонов.