Progorod logo

Очереди, задержки транспорта и платный туалет: рязанец жалуется на работу Приокского автовокзала

16 июня 2020Возрастное ограничение12+
Скрин панорамы "Google Карты"

Мы обратились за разъяснениями к начальнику автостанции

На сервисе “Яндекс Район” появилась жалоба на работу Приокского автовокзала. Пользователь Андрей К. пишет:

- Заметил, что на Приокском автовокзале работает только одна касса. Из-за этого за билетами выстраивается очередь в 15 человек. Отправление автобусов часто задерживается без уважительной причины. Кроме того, для пассажиров сделали платный туалет.

За разъяснениями мы обратились к начальнице автовокзала Вере Овечкиной:

- В нашем автовокзале приобрести билеты можно в двух кассах. Больших очередей около них не выстраивается. Отправление транспорта у нас происходит строго по указанному времени. Задержки происходят только в случае аварии. Туалет для пассажиров у нас бесплатный.

Ранее ПРО Город писал о том, что из-за бездействия управляющей компании больше недели в доме не работают лифты, и что за одну поездку из Рязани в Ряжск мужчина насчитал 15 опасных обгонов.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: