Progorod logo

Подруга-продавец показала 4 ловушки для покупателей в Магните и научила обходить их стороной

6 августа 19:40Возрастное ограничение16+
Фото из архива "Pro Город"

Что скрывает "Магнит" от покупателей.

Наверное у каждого из нас была такая ситуация, когда мы собирались в магазин только за одним хлебом, а в итоге уходим с полными пакетами ненужных продуктов. Это всё хитрости торговых сетей, благодаря которым покупатели берут больше, чем планировали.

Расскажем про 4 самые популярные уловки продавцов крупных сетей, подталкивающие нас совершать необдуманные покупки.

Запутанный лабиринт

Покупатели не раз возмущались, что проходы, стеллажи и углы расположены так, что приходится блуждать с тележкой, забывая, куда шел, путаясь, где хлебный отдел, где молочный? Нет, это не ошибка планировщиков, это хитрость маркетологов. Самые востребованные категории продуктов всегда размещают в разных сторонах зала, чтоб в поиске муки посетитель и сметану прихватил, и курицу, и салфетки с соком. Остерегайтесь длительного хождения в лабиринтах, особенно с большой тележкой. Иначе на кассе вместо тысячи придется заплатить три, а то и больше.

Красные и жёлтые ценники

Это ещё одна ловушка для посетителей, заманивающая подойти, рассмотреть товар и, скорее всего, купить его по низкой цене. Вот на этом нас и ловят магазины, завлекая красными и желтыми листочками по пути к кассе. Не все же читают внизу маленькими буквами надпись "Только при покупке 3-х товаров". А потом дома гадаем, зачем нам 3 бутылки уксуса или 5 упаковок губок, если и одной на месяц хватает.

«Прицеп» из дополняющих товаров

Сопутствующие товары - это лишние деньги, оставленные на кассе. Творог специально ставят рядом со сметаной, муку - рядом с яйцами, вареньем, дрожжами. На стиральные машины расставляют порошок, ополаскиватели, то есть то, что пригодится, но по более завышенным ценам.

Захотелось вам блинчиков - берешь пакет муки, а тут вроде и малинового варенья со сгущенкой хочется, и яиц дома мало, и масло растительное нужно. В итоге набираешь на 800 рублей вместо 80. Многие делают это неосознанно, на что рассчитывает ловушка.

Уловки с выкладкой товара на разноуровневые полки

Вот как она работает:

на уровне глаз ставят самый ходовой товар подороже, что нужно побыстрее продать;

на самых низких полках выставляют товары подешевле;

у кассы размещают разные жвачки и сладости, чтобы пока стоишь в кассе, выпросил ребёнок;

молоко специально расставляют так, чтоб срок годности не видно было, и вперед - упаковки постарее.

Есть и другие "капканы на покупателей" в супермаркетах:

красивая раскладка шоколада, конфет, бутылок;

вкусный запах выпечки;

тихая музыка и яркий свет.

Не забывайте про эти уловки, чтобы не расслабляться и брать только то, за чем пришли, - пишет автор дзен-канала Три тыщи до зарплаты

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: