Подруга-продавец показала 4 ловушки для покупателей в Магните и научила обходить их стороной
- 6 августа 19:40
- Виктория Ирышкова

Что скрывает "Магнит" от покупателей.
Наверное у каждого из нас была такая ситуация, когда мы собирались в магазин только за одним хлебом, а в итоге уходим с полными пакетами ненужных продуктов. Это всё хитрости торговых сетей, благодаря которым покупатели берут больше, чем планировали.
Расскажем про 4 самые популярные уловки продавцов крупных сетей, подталкивающие нас совершать необдуманные покупки.
Запутанный лабиринт
Покупатели не раз возмущались, что проходы, стеллажи и углы расположены так, что приходится блуждать с тележкой, забывая, куда шел, путаясь, где хлебный отдел, где молочный? Нет, это не ошибка планировщиков, это хитрость маркетологов. Самые востребованные категории продуктов всегда размещают в разных сторонах зала, чтоб в поиске муки посетитель и сметану прихватил, и курицу, и салфетки с соком. Остерегайтесь длительного хождения в лабиринтах, особенно с большой тележкой. Иначе на кассе вместо тысячи придется заплатить три, а то и больше.
Красные и жёлтые ценники
Это ещё одна ловушка для посетителей, заманивающая подойти, рассмотреть товар и, скорее всего, купить его по низкой цене. Вот на этом нас и ловят магазины, завлекая красными и желтыми листочками по пути к кассе. Не все же читают внизу маленькими буквами надпись "Только при покупке 3-х товаров". А потом дома гадаем, зачем нам 3 бутылки уксуса или 5 упаковок губок, если и одной на месяц хватает.
«Прицеп» из дополняющих товаров
Сопутствующие товары - это лишние деньги, оставленные на кассе. Творог специально ставят рядом со сметаной, муку - рядом с яйцами, вареньем, дрожжами. На стиральные машины расставляют порошок, ополаскиватели, то есть то, что пригодится, но по более завышенным ценам.
Захотелось вам блинчиков - берешь пакет муки, а тут вроде и малинового варенья со сгущенкой хочется, и яиц дома мало, и масло растительное нужно. В итоге набираешь на 800 рублей вместо 80. Многие делают это неосознанно, на что рассчитывает ловушка.
Уловки с выкладкой товара на разноуровневые полки
Вот как она работает:
-
на уровне глаз ставят самый ходовой товар подороже, что нужно побыстрее продать;
-
на самых низких полках выставляют товары подешевле;
-
у кассы размещают разные жвачки и сладости, чтобы пока стоишь в кассе, выпросил ребёнок;
-
молоко специально расставляют так, чтоб срок годности не видно было, и вперед - упаковки постарее.
Есть и другие "капканы на покупателей" в супермаркетах:
-
красивая раскладка шоколада, конфет, бутылок;
-
вкусный запах выпечки;
-
тихая музыка и яркий свет.
Не забывайте про эти уловки, чтобы не расслабляться и брать только то, за чем пришли, - пишет автор дзен-канала Три тыщи до зарплаты