Подруга-продавец рассказала, зачем люди берут в «Светофоре» по 10-20 палок колбасы и по 20 кг сосисок
Отношения между продавцами торговых сетей и покупателями не всегда складываются хорошо. Во многих магазинах катастрофически не хватает персонала, поэтому сотрудникам приходится помимо своего прямого функционала выполнять прихоти тех, кто пришел за покупками. Автор Дзен-канала Консервы со ссылкой на свою подругу из магазина “Светофор” рассказала о некоторых нюансах работы в этой торговой сети и объяснила, зачем россияне закупают сосиски и сардельки впрок.
По словам девушки, покупатели, наполняющие корзины мясными продуктами, делятся на две категории. Наиболее популярны в торговых точках - “коробейники”, которым нужна колбаса и сосиски для изготовления выпечки, чтобы впоследствии продавать ее по офисам крупных торговых центров и компаний.
Вторая категория мелко-оптовых закупщиков - представители пиццерий, уличных забегаловок и других торговых точек, где продают пиццы, беляши и другие блюда для быстрого перекуса.
“Люди у нас живут небогато, платить за бутерброд 100 рублей не могут. Индустрия быстрого питания ориентируется на них и не может завышать цены на свою продукцию. Например, мини-пицца в забегаловке возле колледжа, где мой сын учился, стоила всего 20 рублей”, - рассказала она.
Ранее мы писали об ужесточении правил РЖД для пассажиров.