Выбросят из вагона вместе с чемоданами: в РЖД ужесточили правила, теперь не поможет даже купленный билет
- 22 августа 11:00
- Алена Жилина

В последнее время многие россияне столкнулись с тем, что уже купленные на онлайн-платформах билеты на поезда, становятся недействительными, а деньги за них автоматически возвращаются на карту того, кто произвел оплату. В большинстве случаев такие ситуации происходят в пиковое время, когда агрегаторы не справляются с наплывом покупателей, что становится причиной технического сбоя. Специалисты службы техподдержки приносят свои извинения и заверяют, что ситуация в кратчайшие сроки будет разрешена. Как оказалось, РЖД вводит новые правила для пассажиров, которые для многих станут неожиданным сюрпризом. Об этом написали авторы портала. Специалисты рекомендуют более тщательно следить за статусом вашего билета после его оформления. Это позволит вовремя увидеть проблему и оперативно на нее отреагировать, обратившись в службу технической поддержки.
“Эксперты рекомендуют использовать банковские карты с кэшбэком или другими бонусными программами. Это позволит хотя бы частично компенсировать неудобства и возможные потери времени, связанные с повторным бронированием”, - говорится в публикации.
Ранее мы писали о том, как россиянка попала в клубничное рабство в Финляндии.