Троллейбус №2 вернули. Правда, с другой схемой движения
- 28 июля 2021
- 16+
- Анастасия Астахова
С понедельника, 27 июля, в Рязани возобновил работу троллейбус №2 - на линию вышло три машины. Потребность в троллейбусе возникла, когда по Новой закрыли движение транспорта - улицу решили отремонтировать.
Теперь в городе работает “двойка”, которую пустили через Кальное, Касимовское шоссе, улицу Есенина, площадь Мичурина, Дом художника, по Первомайскому проспекту до вокзала “Рязань-2” в прямом и обратном направлении.
Если вы помните, маршрут №2 пытались закрыть несколько раз по причине того, что он был не востребован. Какова вероятность, что его оставят на линии надолго? На эти и другие вопросы ответил транспортный блогер Сергей Чернышов.
- Маршрут “двойки”, скажем прямо, устарел. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на 77-ю маршрутку, которая 20 лет назад создавалась именно как дублер троллейбуса №2, но при этом в одну сторону она идет по Ленина вместо Маяковского, а также проходит через Театральную площадь, а не в обход, - говорит Сергей.
Однако, в “двойке” были и свои плюсы - в утренние и вечерние часы троллейбус забирал с собой работников заводов на Чкалова. Это, как отмечает Сергей, был основной поток пассажиров на маршруте.
- Я бы предложил навсегда пустить “двойку” по улицам Есенина и Ленина вместо Новой и Маяковского, как это временно сделали сейчас. Тогда троллейбус пойдет по тем местам, где люди ожидают транспорт. Тогда увеличится пассажиропоток и маршрут станет востребованным, - предлагает блогер.
Не забываем, что троллейбус №2 ходит и через вокзал “Рязань-2”.
- Исторически на вокзалы в Рязани мало ездили, а если учесть, что доступного для пассажиров расписания нет, вероятность того, что люди с поезда пойдут на троллейбус, стремится к нулю. А значит, и маршрут может быть не успешным. Но можно изучить примерный пассажиропоток на поездах и согласовать расписание “двойки” с прибытием самых популярных составов. И вывешивать его на остановках, - предложил Сергей.
Однако, по мнению блогера, лучше вернуть “двойку” на конечную “Октябрьский городок”, чтобы она снова забирала работников заводов на Чкалова. Это лучше, чем пытаться запихнуть кучу пассажиров в маршрутку №77.